Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2085
В работе 138
Получен ответ 41796
  Всего 44019
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
19 февраля 2018 года
Добрый день! По адресу: Пирогова 1/3 под.3 этаж 15, просим устранить неполадку по свету над первой электрощитовой при входе, на шум не реагирует, или если реагирует то очень туго, нужно как следует пошуметь, либо постучать по плафону...такая проблема уже давно...в основном свет один всегда светит и быстро реагирует только в конце коридора...
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Прошу срочно очистить от снега территорию с торца первого подъезда - складирование снега на парковочных местах во дворе недопустимо. Разговаривала на эту тему с вашим главным инженером по телефону, он обещал очистить, но до сих пор куча снега мешает парковаться на данном участке.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Прошу поменять лампу уличного освещения во втором подъезде д. 10 по ул. Молодёжная пос. Урмары
19 февраля 2018 года
Ваша заявка принята на рассмотрение.
19 февраля 2018 года
14 февраля 2018 года Жалоба Заявитель, г. Новочебоксарск, ул. Южная, д.2 Ул.Южная д.2 3-й подьезд второй день вместо горячей воды течет холодная. На неоднократные наши звонки не реагируете.Даже, чтобы помыть посуду приходится греть воду. За что платим деньги? 15 февраля 2018 года Ответ ООО "УК ЖКХ" Перевод подачи в жилое помещение горячего водоснабжения с пониженной температурой связан с поставкой от ресурсоснабжающей организации теплоносителя с регламентной температурой 113 градусов и недопустимости возникновения ожоговых случаев при неосторожном водопользовании. Данное явление носит временный характер, с повышением среднесуточной уличной температуры ситуация будет приведена в норму. У Вас постоянно одни отписки. Почему то у других УК горячая вода круглый год подается по норме и никто не обжигается. Мы устали к Вам звонить. Это повторяется систематически. На звонки с первого раза не реагируете. На улице температура воздуха повысилась. Отопление убавили по полной программе, батареи чуть теплые, дома холодно, а вместо горячей воды уже неделю - холодная. Почему если Ваши работники приходили убавлять отопление, нельзя было включить горячую воду. Мы к Вам обращались не один раз: и звонили неоднократно и писали. Квартплату мы платим своевременно. ЗА ЧТО? Просим сделать перерасчет горячей воды с 13 февраля по день, когда приведете в соответствие.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
В 1 и 2 подъезде уборщица с декабря не моет полы. В подъезде очень грязно, все плинтуса в пыли, а пол возле мусоропроводов, возле лифта (ОСОБЕННО В УГЛАХ) вообще в УЖАСНОМ состоянии. И кстати говоря, при мытье полов, что бывает крайне редко, она никогда не выжимает тряпку и не добавляет моющее средство, поэтому полы остаются грязными даже после ее "мытья". Звонки с жалобами на неудовлетворительное состояние подъездов и личные заявления игнорируются управляющей компанией. Кроме того, НАГЛО врёт и ответственная за уборщиц, заявляя, что в подъезде убрались и там якобы чисто. Мы, жильцы этого дома, очень недовольны этой управляющей компанией и их наплевательским отношением к нам. Умеют только деньги собирать, но НИЧЕГО абсолютно не делается в плане содержания жилья. Люди уже не хотят тратить нервы (многие моют полы сами на своих этажах) и ругаться с этой "уборщицей", которая получает деньги ни за что, а бывает и не приходит на работу или приходит в нетрезвом виде и грубит жильцам на справедливые замечания, касающиеся ее обязанностей. сколько это будет продолжаться. За что мы платим, тогда делайте перерасчет по кварплате? если полностью не выполняете своими обязательства перед нами. А ваш ответ что хорошую уборщицу найти тяжело нас не устраивает. Если не хотите искать ответственного человека, то приходите мыть полы сами. Вас же не интересует есть ли у нас деньги платить квартплату или нет. Надеюсь, что в ближайшие дни будет произведена ТЩАТЕЛЬНАЯ (НУЖНО ВЫМЫТЬ БОРДЮРЫ, ПОЛЫ И СТЕНЫ ВОКРУГ МУСОРОПРОВОДОВ, ВОЗЛЕ ЛИФТА ОСОБЕННО В УГЛАХ) влажная уборка, в противном случае придется написать письменное заявление вышестоящим органам и опубликовать фотографии грязного подъезда на портале госуслуг. Вы сами вынуждаете писать на вас жалобы, потому что на вежливые просьбы по телефону, что грязно и нужно помыть полы, не реагируете. Почему у вас нет системы и графика влажной уборки и нет контроля за вашими подчиненными, которые отвечают за чистоту и порядок в подъездах домов. Теперь что каждый раз будем писать жалобы, чтобы сделали элементарное?
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
В 4 подъезде на лесничной площадке поступили следы протечки кровли.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
В доме номер 28 по улице Гагарина с 15.02.2018 проводят работы (в рамках программы капитального ремонта). С 15.02.2018 отключено ГВС, но это пол беды. Полноценно не работает отопление. С пятницы на субботу не было отопления в квартире, утром по обращению в УК отопление включили но не во всех комнатах. Сегодня (18.02.2018) нет отопления во всём доме и дом оставили без отопления на всю ночь. Прошу разобраться!
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Добрый вечер.Хотелось бы узнать почему по ул. Молодежная 3 в 4 подъезде долгое время не было ремонта,а входная дверь вообще разбита.Такое чувство,что там одни бомжи живут,вроде услуги платим регулярно. В первых -трех подъездах есть железная дверь с домофоном ,а на четвёртый дверей не хватило? Жду положительного решения.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Доброго времени суток! Повторно прошу Вас принять меры, горячая вода чуть тёплая, кран холодной воды даже не включаем. Исходя из Вашего прошлого ответа на обращение, хочу отметить что температура наружного воздуха повысилась ниже -10 градусов. Уже опосаюсь на бушующий счёт за горячее водоснабжение. Очень надеюсь на оперативное решение данного вопроса.
19 февраля 2018 года
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что работниками ООО"УК Колесница" произведена повторная регулировка системы горячего водоснабжения.
18 февраля 2018 года
1.Когда будут налажены элементарные работы по уборке (подметание, влажная уборка) мест общего пользования, в соответствии с требованиями Российского законодательства? Ненадлежащее оказание услуг длится со дня, как вы стали управляющей компанией по поддельному протколу общего собрания собственников помещений. 2.Кто и когда исполнит предписания выданные Вам ГЖИ пр креплению труб канализации в 2014г, по приведению облика дома в поектное состояние (за свой счет), т.к снос перегородок перед муморокамерами проведен управляющей компанией в нарушении ЖК.РФ с уменьшением общего имущества дома без согласия собственников? 3. Когда будет очищено помещение подвала, водомерного узла под торцом здания со стороны 1 подъезда от мусора и приведено в проектное состояние? Когда прекратится технологический слив воды в подвал? 4.Почему не предусмотрен слив воды с систем холодного и горячего водоснабжения в канализацию? 5.По какай причине Вы начисляете за ОДН на водоотведение, если вода сливается в подвал? 6.Когда прекратится нарушения санитарных норм по содержанию подвала? 7. Когда уберете дохлых крыс с подвала (месяц валяются)? 8. Когда прекратится вонь с подвала? Когда залотаете дыры в мусоросборниках 1 и 7 подъездов? Все эти работы вы должны сдать мне или собранию собственников жилья имеющих более 50 процентов голосов. Приложение: Скрин с портала ЖКХ подтверждающий обман, пустое обещание УК ЗАО "Южный"не выполненное по сегодняшний день. Иван Ельмов
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
Закрыть диалоговое окно