Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
24 мая 2017 года
Здравствуйте. Почему в темное время суток во дворе дома № 7 по Дементьева не включаете освещение ? В округе практически во всех дворах (но опять же не во всех) свет включен, а у нас нет? в чем причина?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Добрый день. Когда уже включат ГОРЯЧУЮ воду??????? Нет ни какой информации, с какого по какое число будет отключение, хоть бы повесили оповещение у подъезда. В первое время вместо горячей текла холодная вода, потом и вовсе отключили. Будет ли перерасчет?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Здравствуйте. У нас в квартире похоже сломался счетчик электрической энергии - показывает тот же результат, что и в прошлом месяце. Куда следует обратиться?
25 мая 2017 года
Просим Вас обратится в бухгалтерию по адресу: д. №16, ул. Л. Комсомола, для оплаты услуг по замене и последующего оформления документов.
24 мая 2017 года
Здравствуйте! Хотелось бы увидеть годовой отчет за 2016 год по дому бульвар А. Миттова дом 6? Так же хотелось бы уточнить на счет отопления, жители нашего подъезда №2 платят каждый месяц за тепло по нормативу, не смотря на погодные условия. Давайте решим эту ситуацию?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
случайно адресовала не правильно заявление 24/05/17, и закрепила файлы. Как бы мне удалить заявление из сайта?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Здравствуйте.Закончился отопительный сезон и пора вам установить радиаторы отопления в нашем подъезде Прошло полгода как вы рапортовали ,что они уже установлены ,это ложь.
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
По просьбе всех жителей нашего дома просим произвести ремонт крылечек на выходах из подъезда, они разрушены почти наполовину, могут развалиться в любой момент, опасно выходить из подъезда и отремонтировать освещение в подъездах-установить датчики движения и светильники с плафонами.
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Прошу Вас не начислять пении на образовавшуюся задолженность 6546руб.91коп. на 31.03.2017г, о чем я не была в курсе. Прошу рассмотреть возможность реструктуризации задолженности.
25 мая 2017 года

Добрый день!

Вы ошиблись  у Вас нет задолженности по кварплате.

24 мая 2017 года
Повторно по поводу замка на входной двери в подвальное помещение подъезда номер 6 по ул. Южная 12: - подвальное помещение и кладовые являются собственностью всех жителей подъезда, значит заходить в подвальное помещение собственник может когда он захочет. - входная дверь в подвал и замок преобритались на средства жильцов подъезда, значит ни у кого не надо спрашивать разрешение на их эксплуатацию. - техническое помещение (тепловой узел) находится в подвальном помещении, а не наоборот, соответсвенно управляющая компания обязана за ним следить и не допускать туда посторонних лиц. Необходимо контролировать другое оборудование в подвальном помещении, контролируйте, но не в ущерб собственникам. - это работники управляющей компании неоднократно спиливали и теряли навесные замки от входной двери в подвальное помещение. Только в 2016 году мной лично было куплено два замка и переданы дубликаты ключей в управляющую компанию, но ключи вами были снова утеряны, а замок сменён. Ни каких заявлений писать я не буду! Мои требования и сроки прежние. И ещё, уберите в повальном помещении за собой мусор после окончания выполнения в 2016 работ по замене канализационных труб!!!
25 мая 2017 года

В соответствии со ст.36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.

Согласно п. 1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством РФ.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ).

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 17 утверждены Правила и норма технической эксплуатации жилого фонда. Данные Правила определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления
Согласно п. 3.4.5. Правил входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок (ключи хранятся в организациях по содержанию жилищного фонда).
В соответствии с положениями п. 5.8.5. Правил вход в техническое помещение, в котором размещено инженерное оборудование (трубопроводы отопления, канализации, водоснабжения, линии и узлы коммуникаций и энергообеспечения)  посторонние  лица  не допускаются, т.е. свободный доступ запрещен.
Вам сообщалось о местонахождении ключа от запорного устройства входа в подвал, оно Вам известно и вход в подвал в сопровождении работника управляющей организации Вам  не запрещается. В силу приведенных положений законодательства и установленных обстоятельств, правовых оснований для возложения на ООО "УК ЖКХ" обязанности по передаче ключей от подвального помещения по Вашему требованию  не имеется. При совершении Вами противоправных действий в отношении общедомового иммущества, будет сообщено в правоохранительные органы. Надеемся на Ваше благоразумие. Поддержание в чистоте и порядке подвального помещения было, есть и будет нашей прямой обязанностью, спасибо за предоставление дополнительной информации.
24 мая 2017 года
Полностью поддерживаю жильца . У меня с кассиром аналогичная ситуация. И договор с Сбербанком тоже надо заключить по прсьбам жильцов.Реал-Люкс что хотите то и творите.""Добрый день,многоуважаемое руководство ООО "Реал-Люкс". В очередной раз обращаюсь к вам с жалобой на хамство вашего сотрудника, а именно, в данном случае, кассира. В пятницу 19 мая 2017 года я подошла в кассу для оплаты платежа за ЖКУ. В апреле нам уже раздали ЕПД и я хотела произвести оплату,а именно полностью оплатить Т ПЛЮС так как отопления уже не будет и частично оплатить в Реал -Люкс, с оговоркой ,что на след.неделю доплачу остатки,о чем предупредила кассира. Однако она мне в грубой форме отказала принимать платежи согласно моим пожеланиям,аргументируя тем,что она работник ООО "Реал-Люкс", а не Т ПЛЮС и именно она решает как распределять оплаты жильцов. На мои законные требования принять оплату последовал отказ. Следующим ее аргументом было,то что она исписав мою квитанцию потребовала от меня принести новую! На мои разумные доводы,принять оплату и не скандалить,кассир не реагировала. И мне пришлось предупредить ее ,что я буду производить видеосъемку. Только после этого кассир соизволила принять оплату за ЖКУ согласно моим пожеланиям. На основании вышеизложенного считаю необходимым произвести разъяснительную работу с кассиром ООО "Реал-Люкс" на тему того, что она обязана принимать платежи от населения согласно их законных требований, а не исходя из собственных предпочтений и желаний. Либо по многочисленным просьбам собственников дать нам возможность оплачивать через Сбербанк платежи за ЖКУ без комиссии,как это происходит во всех других УК, дабы лишний раз не нарываться на хамство персонала УК. В противном случае оставляю за собой право выложить видео с ненадлежащим поведением кассира на портал ЖКХ.""
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно