Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1797
В работе 122
Получен ответ 33166
  Всего 35085
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3509] 
23 апреля 2017 года
Добрый день! Летом 2016 года в нашем дома был произведен кап. ремонт по замене стояков отопления (напомню, стояки ХВС не менялись ни разу со дня сдачи дома, прошу так же учесть!). На данный момент в нашей квартире в угловой комнате, которая была самой теплой до кап. ремонта, появилась чернота на стенах. Стены сыреют. Комната стала самой холодной. Каким образом проводился кап. ремонт? Требуем проверить стояки отопления в подвале, а так же провести работы по утеплению наружных стен дома! Хочется знать, в связи с чем в нашей квартире так резко изменилась температура в угловой комнате? Примите срочные меры! В противном случае будем вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Радужная 7, второй подъезд. Я так понимаю дом так сыграл. Почти год в таком виде. Kто это должен исправлять?
24 апреля 2017 года

Направлено письмо застройщику.

УК

23 апреля 2017 года
Уважаемый Арсен Умарович! Ознакомившись с отчетом за 2016 г., Совет дома не уверен в достоверности его данных о расходовании средств по ремонту и содержанию нашего дома, а именно: 1. Почти половина площади крыши (684 м2) отремонтирована по заявкам жильцов. Проверить достоверность этих заявок нам не удалось, в диспетчерской этих заявок в журнале не было, т.к. к ним они не поступали. Этот факт не удалось проверить и в управлении УК, т.к. мы «пришли не в тот день», а другой день нам не назначили. 2. План работ по текущему ремонту на 2016 год УК рассчитывала на основании Акта осеннего осмотра дома. Осмотр дома производился (если и был таковой) без участия Совета дома. Если бы мы участвовали, то наверняка не пропустили такие факты неполадок в нашем доме, а именно: - пятый год в первом подъезде крыша не только протекает, а при таянии снега или сильном ливне вода течет «каскадом» по ступеням с 9-го по 1-ый этаж. Об этом известно ПТО. Но никто не хочет разобраться в этой проблеме и ее устранить. Возможно, засорена ливневая канализация, или что-то другое. Требуем разобраться и ликвидировать это; - в первом подъезде из козырька над входной дверью сыплется штукатурка на головы жильцам; - во всех подъездах дома, при входе, отсутствуют решетки для чистки обуви, и через подъямки спотыкаются люди, их следовало бы зацементировать. Нижние ступеньки износились, видна арматура, т.е. все крылечки требуют ремонта; - мытье окон, подоконников, покраска оконных рам даже не включены в расчеты, хотя это требует Постановление РФ № 290 от 03.04.2013г., пункт 23; - пункт 25 этого Постановления обязывает УК озеленять и ухаживать за придомовой территорией. На эти цели в отчетах УК ежегодно списываются определенные суммы, а именно: в 2014 году- 221,3 т.р. в 2015 году- 245,9 т.р. в 2016 году- 245,9 т.р. По факту, только в 2015 году было посажено 20 кустиков неизвестно чего, а летом вокруг дома растет сорняк в рост человека; - тротуар вдоль дома давно не ремонтировался, по нему даже летом ходить небезопасно, не говоря об осенне-зимнем периоде. Жильцы ходят по отмостке дома. Тротуар от дороги огорожен частично, что не мешает ставить на него автотранспорт; 3. Немалая часть средств «на содержание» уходит на лифты (25,3%), в основном из-за высоких тарифов. В связи с этим просим объяснить: когда и кем установлены такие тарифы, 4874,61 руб за 1 лифт в месяц, в целом за год расчетная тарифная стоимость четырех лифтов составляет 233,9 тр ( 4874,61х4х12мес). Однако, из отчета видно, что фактические расходы на лифты указаны выше этого тарифа, и с каждым годом растут: 2014г. 343,8 т.р. – выше тарифа на 110 т.р., 2015г. 306,2 т.р. (+72,3т.р.), 2016г. 299,5 т.р. (+65,6 т.р.). В типовой форме расчетов «на содержание» ед.измерения указано чел/лифт. Но наши лифты возят, получается, не людей, а квадратные метры жилой площади по цене 2,47 руб за 1 м2. Так, если жилая площадь составляет 50м2 и в квартире проживает один человек, то за пользование лифтом взимается 123,5 руб (50м2х2,47руб). И даже если разделить месячный тариф с четырех лифтов на количество жильцов в доме ( 4.874,61 руб.х 4лифта: 450 чел), то все равно будет дорого- 43,3 руб с человека, это из-за высоких тарифов. Плата за лифт в расчете на 1м2 жилой площади завуалирована, и не так бросается в глаза. Такая практика существует уже много лет, и мы просим Вас сообщить, существуют ли какие-то нормативные документы на этот счет? Если это возможно, просим сократить расходы на лифты и производить их в пределах тарифов: 233,9 т.р. в год. 4. Нам не понятно, почему ежегодно нашему дому выставляется задолженность. Просим подробного объяснения. Так, по годам, наши долги указывались в следующих размерах: за 2014г.- 348,03 т.р., за 2015г.- 195,5 т.р., за 2016г.- 232,9 т.р. 5. С 2014 года в отчетах не стали указывать сумму расходов на содержание управления УК. Мы понимаем, что любой труд должен быть оплачен, в т.ч. и УК ООО «Новоюжный». Какими правилами регламентируется отсутствие информации по этой расходной статье, т.к. в договоре этого нет? УК ООО «Новоюжный» является частным предприятием, осуществляет свою деятельность на доходы от управление домами, и мы не требуем полного раскрытия информации на этот счет. Нас интересует только использование наших средств на ремонт и содержание нашего дома. Просим дать ответы на все поставленные в обращении вопросы. Совет дома: Гаврина В.М., Комарова Л.Н., Первушина Т.И., Егоров Ю.А., Васильева Л.Я.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Прошу сделать полный перерасчет на горячую и холодную водоснабжение, электроэнергию с 01.02.2016г. по 30.04.2017г. по адресу Хузангая д.36 кв.123 в связи с тем что не всегда получалось сдавать во время показания счетчиков. А после сдачи перерасчет не делали. Прошу предоставить полный расчет на электронную почту.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
На такой большой дом всего лишь один мусорный контейнер. После обеда он уже переполнен. Жильцам приходится складывать мусор возле контейнера, который потом лежит по всему двору. Раньше стояли 2 контейнера, было гораздо чище.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Здравствуйте! В доме № 13 по ул. Афанасьева уборщица перестала убираться - и во дворе, и в подъездах. Ни какого графика уборок нет и в помине: влажная уборка не делалась более 3-х месяцев, вместо этого просто сметается крупный мусор, стены, окна и мусоропровод не убирается более года. мусор из камер выносится нерегулярно, лежит неделями, в подъездах появились тараканы! Уборщица заявляет, убирается столько, сколько считает нужным при ее зарплате! Гоните ее в шею! Требуем в течении 3-х дней провести дезинфекцию во всех подъездах, промыть все мусоропроводы и провести травлю тараканов. А уборщицу привлечь к дисциплинарной ответственности за систематическое не исполнение должностных обязанностей. Почему руководители, в чьем подчинении находятся уборщики, не контролируют работу подчиненных?
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Здравствуйте. Во дворе нашего дома оборудовано несколько гостевых парковок. Среди прочих - благоустроенные парковки во дворе напротив 4-ого и 6-ого подъездов. Несмотря на это, вдоль дороги, ведущей к парковке возле 6-ого подъезда, владельцы автомобилей паркуются параллельно движению транспорта заезжая на газон и разрушая его. В непосредственной близости к детской песочнице напротив 5-ого подъезда (колеи от колес отчетливо видны на прилагаемых фотоматериалах) два легковых транспортных средства регулярно паркуются перпендикулярно дороге непосредственно на газоне создавая при этом непосредственную угрозу находящимся на детской площадке людям. В результате описанных выше действий автовладельцев земля, песок и мелкие камни с газона вымываются на асфальт. Вся эта грязь, высыхая, летит в окна проживающих на первых этажах жильцов. Кроме того следы от колес автотранспорта портят внешний вид двора, создавая ощущение его неблагоустроенности. Прошу рассмотреть возможность установки ограждения по периметру двора от гостевой парковки у 4-ого подъезда до гостевой парковки у 6-ого подъезда с целью обеспечения соблюдения правил парковки автотранспорта на придомовой территории и обеспечения безопасности находящихся на детской площадке детей и их родителей. Копию ответа прошу направить на указанный в обращении адрес электронной почты. Приложение: фотоматериалы в количестве 3 шт.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Уважаемый Сергей Валерьевич! Очень большая просьба от жильцов дома 56 к. 2 по проспекту Тракторостроителей и от меня лично провести разъяснительную работу с работниками и специалистами УО "Центр Ч" по вопросу ежедневной работы и содержанию жилого дома 56 к. 2. Ознакомить своих специалистов и работников с их должностными обязанностями и регламентом ежедневной уборки жилого дома 56 к.2. В настоящее время специалистами и работниками УО "Центр Ч" работа ведется не в полном объеме. (контроля нет - работы нет) В Марте месяце жильцам дома обещали: 1. Устранить (помыть) надписи на цоколе жилого дома. 2. Помыть пластиковые короба в подъездах и т. д. Почему жильцы дома которые ежемесячно оплачивают содержание жилья должны видеть грязные подъезды и неубранные прилегающие территории. Специалисты и работники УО "Центр Ч" на сегодняшний день получают заработную плату от жильцов дома 56 к. 2. Уважаемый Сергей Валерьевич мы надеемся что в ближайшие дни все измениться.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
Здравствуйте! 21 апреля 2017 года, по пути домой (г.Чебоксары, ул.Шумилова, д.15), я встретила соседку по подъезду, которая показала бумаги со списками должников за отопление и горячую воду, в которых указаны адрес и сумма долга поквартирно по всем жильцам дома. На мой вопрос, откуда у нее эти данные, соседка сказала, что бумаги были приклеены на стенде около подъезда, но оторвались. Суммы, указанные на бумагах, сильно отличались от реально оплаченных, не в пользу жильцов, как-будто жильцы должны еще, хотя оплачивали суммы в квитанциях от «Т Плюс». Из дома я позвонила в свою Управляющую Компанию, чтобы узнать, почему в открытом доступе висит информация о персональных данных, противоречащая Федеральному закону №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006, в котором говорится, что «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.» (статья 7). На что в приемной сказали, что они никаких данных не развешивали и им уже звонили из соседнего дома с подобным вопросом. Далее, я позвонила в Вашу Компанию, чтобы выяснить этот вопрос. Мне ответили, что данные, указанные в распечатках, напечатали по ошибке и никакие законы не были нарушены, посоветовали прочесть Постановление Правительства РФ от 27.02.2017 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», т.к. в листах указаны только адрес и сумма долга. В Постановлении говорится, что исполнитель обязан «уведомлять потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальных услуг или задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) посредством передачи смс-сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством размещения на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо посредством передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи» ( Глава.IV п.32 е(3)), а так же «исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи» (Глава XI, п.119 а)). Ни о каких-либо данных, которые могут быть размещены на информационном стенде, расположенном в пунктах обслуживания потребителей или же на стенде около подъезда в законе не сказано. В связи с этим, прошу провести образовательную грамотность по изучению законов персонала, работающего с населением, и тщательнее проверять информацию перед тем, как нести ее в массы.
(ответа пока нет)
23 апреля 2017 года
По улице Ж. Крутовой 17 мусорные контейнеры постоянно переполнены. Мусор вывозится не регулярно.Поэтому возле мусорного бачка всегда разбросан мусор.разносится по придомовой территории ветром. птицами .Возле мусора всегда толпятся бездомные плешивые кошки .Детская площадка не оборудована,единственная песочница загажена кошачьими фекалиями.За вывоз мусора платим регулярно по повышенному тарифу, а живем на мусорной свалке. Это в год экологии.Обращение в УК СК2 и администрацию отдела экологии никаких результатов не дают. Мною собираются фото и видеоматериалы для предоставления в Федеральные СМИ.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3509] 
Закрыть диалоговое окно