Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3286
В работе 108
Получен ответ 67694
  Всего 71088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
29 октября 2020 года
Прошу уточнить, где возможна оплата ваших счетов безналичным способом с применением карт национальной системы платежных карт Мир (эмитированных не сбербанком) без комиссии.
29 октября 2020 года
Добрый день!  Оплату   наших квитанций  без комиссии можно производить через Сбербанк и любое  почтовое отделение связи по городу.
29 октября 2020 года
Согласно ст.31 ФЗ № 176-ФЗ «О почтовой связи» от 17.07.1999 абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых шкафов включаются в смету строительства этих домов. Представители организаций ФПС участвуют в работе комиссий при принятии в эксплуатацию жилого дома. В дальнейшем обслуживание, ремонт почтовых ящиков возлагается на ЖЭО. Таким образом, ремонтом почтовых ящиков согласно российскому законодательству должны заниматься управляющие компании, ТСЖ или непосредственно жильцы (в зависимости от формы управления) за счет средств собственников помещений, выделяемых на обслуживание и ремонт жилья. Замену почтовых ящиков можно произвести за счет средств, накопленных на капитальный ремонт. Я являюсь собственником кв.30 в д.35 по ул.Шумилова с апреля 2020г. Почтовый ящик, отнесенный к данной квартире деформирован, замок отсутствует. Из-за чего я часто обнаруживаю почтовую корреспонденцию в раскрытом состоянии. В связи с чем, убедительно прошу вас в кратчайшие сроки восстановить (убрать деформацию, установить замок и передать мне ключи от замка) почтовый ящик к квартире 30 д.35 по ул.Шумилова. Задолженность по оплате за содержание жилья у меня отсутствует. Телефон для связи: 89033456194
29 октября 2020 года
Уважаемая Оксана Васильевна! Ваше обращение передано на технический участок №1. В дальнейшем для более оперативного реагирования на заявки необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: ул. Кадыкова д.11 или по тел.: 20-59-97 (доб.3).
29 октября 2020 года
Здравствуйте, это все хорошо, но какой праздник без украшения елки, гирлянд, музыки и Дедушки Мороза со Снегурочкой. В садовом совместно с администрацией УК в прошлом году все это организовало. Чем мы хуже? Давайте попросим помощь у города? Указ 139 "О дополнительных мерах по повышению комфортности среды проживания граждан в муниципальных образованиях Чувашской Республики". Не отписывайтесь от нас, помогите жильцам микрорайона сделать праздник для детей.
29 октября 2020 года
Гирлянды наш электрик устанавливает и подключает. То же и с украшениями. По поводу комфортной среды обитания: -Создаете совет микрорайона, затем план мероприятий, и обращаетесь напрямую в районную администрацию. Цели и задачи управляющей компании определяются действующим законодательством Российской Федерации
29 октября 2020 года
Добрый день! Прошу Вас настроить терморегуляторы в диапазоне уставки от "1" до "5" на батареях отопления в каждой комнате. В данный момент подача теплоносителя отключается полностью при уставке "3" или "4".
(ответа пока нет)
29 октября 2020 года
Почему не убирается мусор из урн возле игровой площадки
(ответа пока нет)
29 октября 2020 года
горячая вода течет грязная, коричневого цвета и с запахом.
(ответа пока нет)
29 октября 2020 года
Лебедева 3, 6 подъезд. Уже третий день никто не убирается в подъезде. В лифте, какая-то СВИНЬЯ, не донесла свою не переработаную пищу до дома и решил ею поделиться с нами. В лифте воняет не возможно, эта лужа блевотины до сих пор "радует" глаз, мусор видимо тоже не убирают, на первом этаже тарантино как на помойке. В табеле уборки всё очень красиво отмечено, что убираются каждый день, и подъезд чистый, а на самом деле никто не убирается. Безобразие! За что мы вообще платим?!
30 октября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.   
29 октября 2020 года
Просьба вывести мусор. В контейнеры уже не помещается. И еще вопрос; когда установят мусорные контейнеры в новом доме по адресу Комсомольская 56? Весь строительный мусор несут к нам, поэтому и переполняются баки. Кстати, в наши контейнеры несут мусор и городские организации, расположенные на улице Комсомольской. Контейнеры расположены в 10-ти метрах от дома, а не в 20-ти. Нам приходится этим мусором дышать. Спасибо .
29 октября 2020 года

Ваше обращение рассмотрено соответствующими органами предприятия и на поднятые вопросы сообщаем следующее:

  • в целях исполнение законодательства РФ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия собственников, Вы (собственники) заключил договора на оказание услуг по вывозе ТКО со специализированной организацией ООО "МВК Экоцентр». В г. Канаш ЧР за сбор, вывоз и утилизацию ТКО отвечает АО «Канашская городская ярморка» в лице генерального директора Никитина Евгения Григорьевича. Все вопросы по несвоевременной вывозке ТКО можете обращаться по тел. 8937-376-24-27;

  • Согласно Приказа Министерства регионального развития РФ «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм накопления и прав по благоустройства территорий» решения принимаются в органах местной власти, следовательно установка и определения места установки контейнерной площадки решается в отделе «Экология» при администрации г. Канаш.

29 октября 2020 года
На 1-м этаже, а также под защитным козырьком входа в подъезд номер 3 дома 12 по пр. М.Горького, не горят светильники. При этом под защитным козырьком, со стороны улицы, лампы перегорают очень часто, по всей видимости они не предназначены для уличного освещения. Прошу учесть этот факт и произвести замену светильников (ламп). Заранее спасибо!
29 октября 2020 года
Уважаемый Евгений Николаевич!

       По Вашему обращению лампочки заменили. Спасибо за обращение.      

29 октября 2020 года
Справка в дополнение к Заявлению Садовой Л.О.
29 октября 2020 года

Здравствуйте.

Копию справки, указанную в приложении, вы не отправили. Договор от 21 сентября, следовательно за сентябрь перерасчет невозможен. С октября 2020 года плата за обращение с ТКО взиматься не будет.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
Закрыть диалоговое окно