Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3286
В работе 108
Получен ответ 67694
  Всего 71088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
28 октября 2020 года
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста,когда закончится этот бардак? Я уже Вам не однократно пишу,а толку мало!!! Один раз только пришли слесаря и после того как они ушли,отопление было буквально 2 дня. На третий день батареи снова стали еле живыми. Я повторюсь,что на 5 этаже у нас ни кто не живет,воздух спустить не можем. Или Вам через каждые 2 дня слать письмо"счастья"? У меня дома новорожденный ребенок,дома для нее холодно,а если она забалеет из-за холода? Что тогда?
29 октября 2020 года

Ваше обращение по факту плохого (некачественного) предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению рассмотрено соответствующими органами предприятия и на поднятые вопросы сообщаем следующее:

- в законодательных актах есть понимание границ ответственности между РСО, УК и собственниками жилых помещений. Границы эксплуатационной ответственности могут быть внешними и внутренними. Внешние разделяют сферы компетенции Ресурсоснабжающей и УК (внешняя граница стены МКД), внутренние - УК и собственников. Блочные котельные у МП «УК ЖКХ» работают на температуру наружнего воздуха, согласно разработанного температурного графика.

28 октября 2020 года
Добрый вечер!тараканы в бегают в подьезде на перилах,надо что то делать
29 октября 2020 года
Управляющая компания ООО "Жилкомсервис - 1", в рамках договора управления,  выполняет работы по дезинсекции от насекомых только в МОП ( чердачные и подвальные помещения). 
28 октября 2020 года
Мы, жители дома 45 по пр. Тракторостроителей, а точнее 6 подъезда, мерзнем в своих квартирах. Батареи еле теплые.
30 октября 2020 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок №2. В настоящее время завершены пуско-наладочные работы по наладке системы отопления. В дальнейшем для более оперативного реагирования на заявки необходимо обращаться непосредственно на технический участок по адресу: пр. Тракторостроителей д.43 или по тел.: 20-59-97 (доб.4).
28 октября 2020 года
Я предоставляла правоустанавливающие документы, паспорт. Делали копии документов. Вышлите,пожалуйста, на эл.почту выписку. Не могу завести лицевой счет, соответственно, не могу подавать данные и оплачивать.
29 октября 2020 года
Доброе утро! Для получения справки выписка из лицевого счета  согласно законодательству РФ необходимо личное присутствие. Выдача всех видов справок в электронном виде не осуществляется. Повторно сообщаем, что для получения справки при себе необходимо иметь правоустанавливающие документы на жилое помещение и паспорта всех прописанных либо собственников.
28 октября 2020 года
Нет горячей воды уже неделю, один день обратилась с этим вопросом представителю Озон по нашему дому и ровно на один день появилась горячая вода. Примите заявку! Помимо этого просьба, т к у Ук Озон поменялся с апреля график работы, на Калинина ,93 висит старый график и на сайте тоже указан старый, обновите информацию
(ответа пока нет)
28 октября 2020 года
Добрый день. Довожу до вашего сведения, что неоднократно обращались на тех.участок по тел. 41-85-09, а так же звонила лично главному инженеру с просьбой об устранении некачественного предоставлении услуги, а именно горячей воды в течении длительного времени. Температура воды в горячем кране на кухне, зачастую не достигает 40 градусов. На телефонные обращения реакции ни какой нет. Просим создать комиссию и произвести перерасчет стоимости услуги. Хочется отметить, что недостаточная температура воды в горячем кране, может привести к распространению инфекции, а это уже может привести к более тяжелым последствиям, в частности для здоровья проживающих в нашем подъезде.
29 октября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.  
28 октября 2020 года
Спасибо за выполненное обращение по вопросу вентиляции. Обследование специалистами проведено качественно.
29 октября 2020 года

                                                                                                            Уважаемый Вячеслав Генрихович!

             Благодарим за высокую оценку работы наших специалистов!

28 октября 2020 года
Я всё понимаю, что обрезка производиться по ордеру, а не по желанию. Но, можно получить не общий ответ, а конкретный - 3 и подъезд - будет ли работа проводиться
(ответа пока нет)
28 октября 2020 года
Здравствуйте, больше пол года назад собирали подписи на капремонт канализации, капремонт до сих пор не начали делать, все откладывается по непонятным причинам, постоянно сроки переносятся. По этой причине уже полгода не можем установить кухонный гарнитур в квартире. Прошу дать разъяснение по срокам начала капремонта и сведения о должностном лице, в компетенцию которого входит данный вопрос.
29 октября 2020 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.  
28 октября 2020 года
Здравствуйте. Проживаю в 5 подъезде дома 15, последний раз уборка подъезда была более 1 месяца назад, влажная уборка и того раньше. На 5 этаже лампа освещения подъезда горит постоянно, так как не работает автомат выключения света на этаже уже полгода, о чем я уже писала ранее. Придомовая территория не убирается вообще, дворников нет. Я оплачиваю коммунальные платежи в полном объёме, поэтому требую с вашей стороны полного исполнения обязательств.
30 октября 2020 года
Добрый день! Ваши заявки переданы на техучасток для исполнения.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
Закрыть диалоговое окно