Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1772
В работе 108
Получен ответ 30623
  Всего 32503
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3251] 
17 января 2017 года
2 подъезд,8 этаж. Не горит на этаже свет пробовали поменять лампочку все равно не горит! Просьба починить!
18 января 2017 года
Ваше обращение принято. В ближайшее время необходимые работы будут проведены
17 января 2017 года
Добрый день! 15 декабря 2016 г. мы писали о том, что после неудачного демонтажа и последующего демонтажа почтовых ящиков в подъезде перед лифтами остались на стене отверстия. Вы отреагировали 15 декабря, что обращение принято. Прошло уже больше месяца и Вы до сих пор решаете данный вопрос. Поэтому дублирую жалобу - устраните, пажалуйста, деффекты на стене.
(ответа пока нет)
17 января 2017 года
Добрый день! На площадке 15 этаже по адресу Радужная, 11 рабатют лишь 2 светильника - темно и некомфортно находиться на этаже. Просьба исправить!
18 января 2017 года

Устранено

УК

17 января 2017 года
Уважаемый Владимир Валерьянович! Довожу до Вашего сведения, что у нас в квартире по адресу ул. Кривова, д. 13, кв. 135 уже несколько месяцев из крана вместо горячей воды идет холодная вода, полотенцесушитель не отапливается, т.е. постоянно либо в холодном состоянии, либо чуть теплый. У меня маленький ребенок, мыться просто не возможно, мало того, что в помещении холодно, получается просто не отапливается, так еще и вода ледяная идет вместо горячей. А летом у вас, почему- то все наоборот, просто дотронуться не возможно до полотенцесушителя, в ванной как в "бане"! Прошу уже, наконец, разобраться в данной проблеме и произвести перерасчет по горячей воде за декабрь 2016г. и январь 2017г. (по 2 статьям: горячая вода и полотенцесушитель). В случае, не устранения данной проблемы, прошу не включать в квитанцию уплату данных статей. В противном случае, следующее заявление будет в Жилищную инспекцию, далее в Прокуратуру.
19 января 2017 года
Заявление принято к рассмотрению.
17 января 2017 года
Прошу поменять лампочки на 9 этаже по ул. Чернышевского, д. 26, 4 подъезд. Также прошу отремонтировать входную дверь в подъезде, т.к. доводчик не работает, дверь громко хлопает при входе-выходе.
(ответа пока нет)
17 января 2017 года
Здравствуйте,хотелось бы уточнить,из-за чего может исходить неприятный запах из труб(пластмассовых) в туалете,в основном в ночное время?Моющие и чистящие средства не помогают.Есть ли у вас возможность устранить эту проблему ... ? Спасибо
19 января 2017 года
При обследовании квартиры в вашем присутствии посторонних запахов канализации не выявлено.
17 января 2017 года
Здравствуйте.В нашем доме в первом подъезде на первом этаже нормально не работают светильники(на входе и возле лестницы).Банальная замена лампочек помогает только на время... Лампы быстро перегорают,нет желания постоянно,вернее часто менять лампы.Примите пожалуйста меры.
18 января 2017 года
Освещение в подъезде восстановлено.
17 января 2017 года
Здравствуйте, мне нужна справка о задолжности Умновой Л.Г., проживающей по адресу ул. Комсомола 35-505, на 1 января 2017 г.,. Прошу выслать на электронную почту данный документ. (makakulka@gmail.com) Справка по требованию судебных приставов.
19 января 2017 года

   В ответ на Ваше электронное обращение ООО "Управление ЖКХ" высылает в адрес Вашей электронной почты оплаченную квитанцию за ЖКУ и лицевую карточку по Вашему лицевому счету.


   и.о. директора ООО "Управление ЖКХ"                                                   В.В. Абрамов

17 января 2017 года
Добрый день! 04 мая 2016 года (зарегистрировано под номером 501) от жильцов дома 62 находящегося по улице Черняховского было подано заявление. Ответ был получен 18 мая 2016 года исходящий № 1095, результатов анализов воды до сих пор нет и до жильцов не доводилось. Когда будет ответ? Вода в током же плохом состоянии (ржавая, пахнет тухлятиной, привкус железа).
(ответа пока нет)
17 января 2017 года
Добрый день! Прошу восстановить теплоизоляционную скорлупу (возможно из пенополистирола) трубы ливневой канализации по адресу ул. П.Ермолаева д.3, подъезд №1. Труба находится после тамбурной двери подъезда. Неоднократно оставлял заявку по телефону 43-89-83 в декабре 2016 года! Созванивался с сантехником! Результата нет! Может через Портал ЖКХ будет реакция. Спасибо!
18 января 2017 года
Уважаемый Никита Радикович!

    По Вашему обращению изоляция труб восстановлена. Спасибо за обращение.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3251] 
Закрыть диалоговое окно