Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1769
В работе 143
Получен ответ 32599
  Всего 34511
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
21 марта 2017 года
Это что описка. Сегодня 21.03.2017 я с утра поднялась для проверки, ни каких движений с вашей стороны не были приняты. Вход на чердак открыт, решетка только прикрыта. Вчера вечером снова был сбор подросток на чердаке. Вы чего ждете, чтоб был пожар или затоп... "Обращение Заявитель, г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.64 Добрый день! Мы не раз обращались к вам с данной жалобой. У нас в доме по адресу 10 пятилетки 64 во 2 подъезде снова открыт чердак и вход на крышу. По вечерам там собирается компания молодых людей в возрасте от 12 -17 лет, чем они там занимаются мы не знаем. Незапертые чердаки и подвалы служат местом сбора для асоциальных людей. Это в свою очередь может грозить возникновением пожаров и другими проблемами. Просим вас закрыть вход на чердак и крышу, принимаете меры по обеспечению безопасности. 20 марта 2017 года" "Ответ ООО "УК ЖКХ" Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома. Силами работников обслуживающей организации выполнены работы по закрытию выходов на кровлю и в чердачное помещение в Вашем подъезде. "
21 марта 2017 года
На момент комиссионного обследования 21.03.2017г. в 14:20 дверь в предмашинное отделение в Вашем подъезде была закрыта на запорное устройство. 
21 марта 2017 года
Здравствуйте. С прошлой недели не горит свет в подъезде на этажах. Просим исправить
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
При добавлении лицевого счета по капитальному ремонту, выходит сообщение: для добавления данного Лс можно использовать только стандартный способ. А при стандартном способе не активны поля для заполнения: Город/Район, Населенный пункт, Улица, Дом, Квартира, Лицевой счет.. Как быть?
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Добрый день. С 01.01.17 в квитанции на оплату ЖКХ появилась статья содержание МОП. Почему показания по данной статье постоянные? Почему данные показания не снимаются с общего домового счетчика. В нашем доме стоят светильники с автоматическим включением и распределение 48,7 кВт/ч на мою квартиру считаю не корректным. Прошу поднять вопрос об изменении условий расчета.
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Здравствуйте Хочу узнать почему в Радужной д.14 на 14м этаже (стояк 3х комнатных квартир) по выходным, в частности по воскресеньям, отсутствует горячая вода ? Всю неделю горячая вода есть, как выходные то словно по таймеру воды нет!!! Что у вас там происходит ? это только в нашем доме такая проблема ? если это неисправность оборудования то может стоит предъявить претензию застройщику пока есть гарантия ? Каждое воскресенье моя семья не может принимать нормально душ/ванну, в понедельник утром так же нет воды пока я не позвоню диспетчеру и не сделаю заявку! когда это кончится ? или стоит уже написать жалобу в жилинспекцию?! я плачу за коммунальные услуги всегда в срок и в полном объеме и хочу получать эти самые услуги качественно!
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Началась весна, снег таит. Из по снега выходит случайный мусор...возможно ли его убрать по периметру дома 56 к 2? Очень большая просьба все же начинать убирать случайный мусор. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО от жильцов дома 56 к 2.
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Обращался в марте 2017г несколько раз по телефону в диспетчерскую по поводу температуры "горячей" воды. Ваш ответ меня просто ошеломил- вы ничего не сделали , а только сообщили сантехнику-и всё?.Результат марта для меня вылился в расход "горячей" воды в три раза большей чем в прошлые месяцы(число проживающих не изменилось,гости весь месяц не жили, стиральная машина потребляет холодную воду). Однажды приходил сантехник сердитым тоном проворчал что мол беспокоите,у МЕНЯ всё нормально.Температуру воды не мерил ни рукой ни градусником. Такое наплевательское отношение со стороны ООО КОЛОСС просто возмущает.Про уборку на лестничной клетке,в лифтовой кабине я тоже говорил несколько раз.Общую входную дверь в подъезд на уровне 60-80 см от пола замарали грязными отпечатками обуви ( видимо отрывали дверь от магнита домофона)- раза три просил помыть эту дверь потом сам вынес ведро с водой,тряпкой и помыл. Однажды при мне уборщица зашла мыть пол в подъезд (я пошел в магазин "Органика" купил хлеб и пришел, а уборщица выходила с ведром уже из другого подъезда. А между 3 и 4 этажами окурков штук 20 лежать осталось.Пошел в вашу контору пожаловался на отсутствие контроля со стороны руководства за работой персонала.Но всё осталось по прежнему.
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
В 2016 году по итогам управления домом не было проведено Годового Общего Собрания Собственников, связи с чем, целесообразно включить в повестку планируемого Собрания такие вопросы, как: 1) «финансовый отчёт УК по расходованию средств перед Собственниками МКД за 2016 год»; 2) «согласование мероприятий по текущему ремонту МКД в 2017 году»; 3) «разъяснение методики начисления расходов на коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в МКД с 01.01.2017 года на конкретном примере». С уважением.
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Перед проведением Собрания целесообразно провести весенний осмотр технического состояния нашего МКД, оформить «Акт весеннего осмотра МКД» и подготовить предложения к Собранию по проведению мероприятий по «Текущему ремонту» нашего дома в 2017 году. С уважением.
(ответа пока нет)
21 марта 2017 года
Доброго времени суток! 20.03.2017 г во 2 подъезде нашего дома появилось Уведомление о планируемом на 22.03.2017 г по инициативе УК проведении внеочередного Общего Собрания собственников жилья МКД (см. приложенный файл ob.jpeg). Считаю, что вышеуказанный срок проведения Собрания противоречит п.4 ст.45 ЖК РФ, предусматривающему информирование Собственников о проведении Собрания не позднее, чем за 10 дней (см. http://kodeks.systecs.ru/zhk-rf/glava6/st45.html ). В Уведомлении не указано место проведения Собрания и форма (очное, заочное или очно-заочное голосование), что не соответствует требованиям пп.3) и 2) п.5 ст. 45 ЖК РФ. Не указан порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться, что не соответствует требованиям пп.5) п.5 ст. 45 ЖК РФ. Не ясно кто будет собирать и вывозить ТБО после 01.07.2017 г, и почему эта организация, а не иная? Между тем, это важно для обеспечения обоснованности и осознанности принятия решений по новым повышенным тарифам. Но, на данный момент этого не сделано. Невозможно найти информационных обоснований и расчётов по вопросу сбора и вывоза ТБО и на электронных ресурсах. Так, нет ответов на возникающие вопросы на страницах «Сбор и вывоз ТБО» http://www.jkh.cap.ru/page/tbo/house/782 и «Расшифровка статьи «Содержание жилья»» http://www.jkh.cap.ru/page/housing/house/782 . Последняя калькуляция под названием «РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ», датирована 2015 годом (см. ссылку: http://www.jkh.cap.ru/Home/594/%d0%a7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b5%d0%b2%d0%b0%208-2.xls ) В связи с этим Собрание должно быть перенесено на более поздний срок, соответствующий требованиям ст.45 ЖК. При этом, до Собрания Собственники должны быть ознакомлены с «РАСЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ на 2017 год» и с «Расчётом экономически обоснованного тарифа на сбор и вывоз ТБО для МКД после 01.07.2017 г». С уважением.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
Закрыть диалоговое окно