Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1797
В работе 122
Получен ответ 33166
  Всего 35085
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3509] 
22 апреля 2017 года
У нас в подъезде регулярно гадят,портят общедомовое имущество. Планируется ли установка видеокамер в нашем доме, в подъезде по программе "Безопасный город"?
24 апреля 2017 года
Ваше обращение находится на рассмотрении       
22 апреля 2017 года
Прошу произвести перерасчет за апрель 2017 года по статье "Членский взнос" на сумму 1,53 за кв.м.,т.к. услуги по уборке придомовой территории и обслуживанию мусоропровода не оказываются. Придомовой территории у дома в характеристике не имеется, а мусоропровод просто заварен и уже 3 года не работает. Дворник производит только уборку в подъезде, также безобразно содержится лифт, где ежедневная уборка не производится, пол моют один раз в месяц. На все замечания мастер не реагирует, хамит. На тротуаре после снегопада снежная каша, проваливаешься по щиколотку в воду, на просьбу произвести уборку получен ответ, что территория - городская. Если это городская территория, то почему мы оплачиваем не существующие услуги, или же городу ГО ТСЖ И ЖСК перечисляет деньги?
(ответа пока нет)
22 апреля 2017 года
Уважаемые руководители управляющей компании, когда Вы будете соблюдать законные интересы собственников недвижимости на правдивую, точную информацию по оказанию услуг. В частности на данном сайте в разделе раскрытие информации(по постановлению №731) информация противоречивая. Хотелось бы узнать какое количество холодной воды, отопления , электроэнергии потреблено собственниками нашего дома, сколько начислено жильцам, сколько ими оплачено, сколько начислено по нашему дому управляющей организации и сколько оплачено ресурсоснабжающим организациям управляющей компании. Согласно Ваших сведений на сегодняшний день оставленных коммунальных услугах № п/п Вид коммунальной услуги Единица измерения Общий объем потребления Начислено потребителям Оплачено потребителями Задолженность потребителей Начислено поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса Оплачено поставщику (поставщикам) коммунального ресурса Задолженность перед поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса Размер пени и штрафов, уплаченные поставщику (поставщикам) коммунального ресурса 1 Холодное водоснабжение куб.м 73 445,52 1 841 925,96 руб. 1 822 643,85 руб. 5 022 947,98 руб. 1 190 723,46 руб. 1 098 084,37 руб. 1 098 084,37 руб. 0,00 руб. 2 Водоотведение куб.м 148 626,69 1 584 331,10 руб. 1 642 301,22 руб. 4 046 207,33 руб. 1 058 938,25 руб. 1 016 755,38 руб. 1 016 755,38 руб. 0,00 руб. 3 Отопление ГКал 365 992,43 22 422 223,60 руб. 24 351 667,66 руб. 38 494 872,07 руб. 16 529 207,64 руб. 16 444 050,45 руб. 17 809 669,52 руб. 0,00 руб. 4 Горячее водоснабжение (т/н) куб.м 145 270,98 6 335 701,44 руб. 6 256 433,70 руб. 18 122 769,61 руб. 754 909,64 руб. 747 535,24 руб. 808 485,16 руб. 0,00 руб. 5 Электроснабжение кВт.ч 1 259 447,76 4 910 042,58 руб. 4 972 234,02 руб. 11 698 213,65 руб. 3 464 440,56 руб. 3 464 440,56 руб. 0,00 руб. 0,00 руб. 6 Газоснабжение куб.м - - - - - - - - 7 Горячее водоснабжение (т/э) ГКал - - - - 2 881 108,89 руб. 2 860 247,21 руб. 3 094 016,60 руб. 0,00 руб. Объясните пожалуйста ваши расчеты. Как можно жильцам оплатить за водоотведение, отопление,электроэнергию больше чем начислено и оставаться при этом должниками перед управляющей компанией? Приведите сайт ЖКХ в надлежащее состояние.На данном сайте не могут быть ошибочные сведения или неточности. Если указано , что контейнерная площадка №41 в течении месяца мусор вывозится 13 раз и крупногабаритный мусор вывозится 4 раза, так оно и должно быть. По факту мусор вывозится 4 раза в месяц, а крупногабаритный мусор не вывозится ни разу.
24 апреля 2017 года
Проверим, при обнаружении неточностей исправим.
22 апреля 2017 года
1. Уже 3 месяц как температура в квартире 18-19*, по адресу Ленинского Комсомола 26/1-2. Батареи в комнатах "теплое молоко" . Змеевик холодный. За этот период времени 5 раз звонили мастеру участка, устранить неполадку с змеевиком. Неполадку устраняли, но спустя некоторое время все возвращается. Вот и сегодня тем- ра в кв. 18*. Змеевик холодный. В комнатах холодно. Что делать кому звонить дальше. 2. Второй вопрос. У нас квартира не приватизированная. А стояк отопления , лет двадцать, не меняли. Во всех комнатах на трубах "грибки". Единственное, на кухне поменяли за свой счет. Необходимо жаловаться выше, чтоб и нас включили в список? Как включены в перечень работ на 2017 г. кв 47, кв 63, кв 20 и тд. Мы же тоже платим за содержание, за отопление. Прошу Вас, найти решение для устранения неполадок.
(ответа пока нет)
22 апреля 2017 года
Установили информационные стенды, в подъезде №4 он отвалился, приведите в порядок!
(ответа пока нет)
22 апреля 2017 года
Добрый день, прошу реализовать возможность передачи обращений в адрес Госжилинспекции ЧР через ваш портал ЖКХ, о чем прошу проинформировать.
(ответа пока нет)
22 апреля 2017 года
Доброе утро! Можно ли снять пени при оплате полной задолжности по кварплате?
(ответа пока нет)
22 апреля 2017 года
На днях по центральному ТВ показали сюжет, как в Москве убирают заборы вокруг газонов в виде труб и штакетника. По причине того, что бывают травмы. Кроме того ежегодная покраска. Люди, задевая, пачкают одежду. Особенно дети. У нас на придомовой территории тоже начали устанавливать штакетник. Без согласования с собственниками жилья. Я слышу, как многие жильцы дома возмущаются, почему их мнения никто не спросил. Так же люди возмущаются "украшательством" из мусора, типа покрышек и бутылок. Разве такие вещи не должны решаться на собрании собственников жилья? Из каких средств финансируется такое "благоустройство"? Материалы. Работы по установке и покраске. Разве жильцы давали согласие на это?
24 апреля 2017 года
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к председателю правления ТСЖ "Советская 33" Мигушкину Николаю Григорьевичу (тел. 89373729887; кв.№1)
21 апреля 2017 года
Очередная непогода показала качество работ по устранению течи крыши лоджии.С пола лоджии собрано 2 ведра воды,натекшей с потолка.Возможно была протечка на этаж ниже - соседи пока не приходили.Нанесен материальный ущерб имуществу,находящемуся на лоджии. По приезду из отпуска вынужден обращаться в жилкомиссию и правоохранительные органы для возмещения материального ущерба и выполнения качественного ремонта крыши лоджии в НОВОМ доме!!! Ответ на портале мне не нужен!
(ответа пока нет)
21 апреля 2017 года
Добрый день! Хотелось бы узнать, какие работы планируются в этом году по облагораживанию территории нашего двора. А именно-установка дополнительных малых архитектурных форм для детей. Ни одной новой качели с момента сдачи дома установлено не было.Что было в плачевном состоянии. Двор, по сути, один на несколько больших домов. Очень много детей. Качелей очень мало. Современных игровых комплексов вообще никаких. Прошу это учесть и принять меры. Спасибо!
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3509] 
Закрыть диалоговое окно