Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2085
В работе 138
Получен ответ 41796
  Всего 44019
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
18 февраля 2018 года
Николай Рождественского 8 2 подъезд 16 этаж.Плохая естественная вентиляция в квартире, и при включение одного вентилятора с соседнего воняет канализацией.
19 февраля 2018 года
Здравствуйте. Ваша заявка передана в работу. Для проверки вентиляции с Вами свяжутся специалисты.
18 февраля 2018 года
Уважаемый директор ООО "Су № 7" Ягин С. В.! Прошу вас в соответствии договора управления МКД п.4.1.9 очистить от наледи и грязи крыльцо и площадку перед входной дверью подъезда 4 в установленный законодательством срок.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Течь устранили,ладно.Все сделали кроме тараканов.Вы поймите до вашего так называемого капремонта у нас не было тараканов.Или же после каждой вашей работы в подвале мы будем за свой счет дезинсекцию делать?Пока вы не исправите свою оплошность я буду писать жалобы.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Выражаю благодарность ООО "УК Сфера" за проведение осмотра системы вентиляции.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Уважаемая администрация! Перед окнами нашего дома (окна выходят на садик 76) стоит старый тополь, который выше 5этажного дома. С него периодически падают сухие ветки, а там гуляют дети! в период цветения невозможно открыть окно, летит пух в дом , к тому же, как оказалось, у меня и ребенка аллергия на тополиный пух. Из-за густой листвы в комнатах темно. Просим принять меры.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Регулярно подаю данные счетчиков через данный сайт. Но управляющей компанией Реал люкс они не учитывались аж с января 2017 года. Теперь с июня нам еще добавили какую-то компанию ООО "УК "Олимп". Они должны были взять показания счетчиков у Реал люкса, но показаний у них "типа" нет. И получается, что я плачу по тарифам уже больше года. Пробовали даже подавать показания счетчиков в Реал люкс по телефону - опять квитанция по тарифу. За последние 2 года ни один представитель управляющей компании не приходил с проверкой счетчиков, хотя они должны периодически это делать. Что же делать? У вас на портале есть архив с поданными через ваш сайт показаниями? Если есть, то прошу их выслать на адрес электронной почты. Если вопрос не решится в ближайшее время буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и написать заявление о факте предполагаемого мошенничества в прокуратуру. Адрес не смог нормально внести. Пишу тут. Хузангая 21-169.
19 февраля 2018 года

Добрый день!

ООО "УК "Олимп" Ваш дом не обслуживало и не обслуживает. Все показания поданные через портал поступают в ту управляющую компанию, которая Вас обслуживает на момент передачи данных. По данному вопросу считаем целесообразным обратиться в действующую УК или в компанию ООО "ИНСОЦ", сопровождающую портал ЖКХ.

P.S. Просьба обратить внимание, что от ООО "УК "Олимп" в Ваш адрес никогда не поступали платежные документы.


18 февраля 2018 года
Добрый день, Мастер ТУ№2 Дюжакова С.Н.! Задолженность за январь, сейчас февраль. Т.к. электрик технического участка, с ваших слов, отказывается работать БЕСПЛАТНО, означает ли это, что за февраль счет за содержание жилья по подъезду (дому, ТУ №2) будет уменьшен соразмерно зарплате электрика и не оказанным услугам по содержанию жилья? Т.к. с ваших слов выходит, что с 1 февраля 2018г. электрик ТУ №2, ответственный за наш подъезд (дом, весь ТУ№2) НЕ выполняет свою работу, потому что не получил за это денег. Означает ли, что ваш ответ как представителя УК можно официально использовать при обращении в Госжилинспекцию и/или в вышестоящие контролирующие органы? Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д.7 Добрый день, прошу восстановить освещение перед дверью в подъезд. 1 февраля 2018 года Ответ ООО УК "Атал" На обращение от 31 января 2018г. сообщаем, что за Вашей квартирой числиться задолженность по оплате коммунальных услуг. Электрик технического участка бесплатно не работает. Оплатите долг по квартплате, после чего обратитесь на технический участок по тел. 43-39-16. Мастер ТУ№2 Дюжакова С.Н.
19 февраля 2018 года
Ваше обращение находится на рассмотрении      
18 февраля 2018 года
Добрый день!Обьясните,пожалуйста,как рассчитывается платеж за отопление?Откуда берутся такие показатели счетчика:текущее и предыдущее?Откуда идет отсчет?
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Здравствуйте! 17 февраля на 9 этаж по пр. Тракторостроителей, 78, 7 подьезд утром поднялась уборщица, скорее всего с целью вымыть полы. Но она оставила ведро с водой и ушла. Прошли сутки, ведро у лифта так и стоит, полы так и не помыты. Просьба, помыть полы уже наконец, очень долгое время полы не мылись и очень грязные.
(ответа пока нет)
18 февраля 2018 года
Владимир Яковлевич, скажите когда уже в конце концов уже будут отремонтированы въездные ворота,??? если вы не хотите делать так и всем скажите, с октября можно было сделать !!! Двор уже проходной , машины ездят через наш двор постоянно, во первых это не безопасно во дворе дети, во вторых колея которая присутствует на проезжей части дороги из-за постоянного потока транспорта, это создает неудобства для проживания людей! Прилагаю скриншот для наглядности передвижения машин через наш двор. Они Вам только спасибо скажут.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
Закрыть диалоговое окно