Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3286
В работе 108
Получен ответ 67694
  Всего 71088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 7071 7072 7073 7074 7075 7076 7077 7078 7079 7080 [»] [»»] [...7109] 
26 февраля 2012 года
По утрам вместо горячей воды течёт холодная. Когда наконец примете меры?
25 июля 2012 года

Добрый день! На данный момент, циркуляция горячей воды восстановлена.

26 февраля 2012 года
Добрый день! Обращаюсь к вам по такому вопросу:,мы проживаем по адресу улица Хузангая дом 36 на четвертом этаже, у нас в общем коридоре на шесть квартир перегорела проводка и наша управляющая компания "Жилкомсервис"отказывается ее заменить ссылаясь на то . что мы должны все делать за свой счет, тогда за что мы платим деньги на текущий ремонт дома.А если будет пожар, такое у нас уже было и управляющая компания даже ремонт делать не хочет!Денег у них нет, тогда нам обращаться в МЧС или лучше сразу к президенту.Просим вас разобраться по этому вопросу.И вообще в нашем доме безобразие творится: полы годами не моют, антисанитария!!!
2 марта 2012 года

       Ваше обращение, поступившее на портал ЖКХ по электронной почте, по вопросу санитарно-технического состояния дома № 36 по ул. Хузангая  рассмотрено ООО «Жилкомсервис» с выходом на место.

      Сообщаем, что работы по замене электропроводки в общем коридоре 4-го этажа выполнены в феврале 2012г., освещение восстановлено.

      На момент проверки, влажная уборка лестничных клеток произведена, придомовая территория очищена  от снега.

       Косметический ремонт общих коридоров производится по статье «текущий ремонт», данный вид работ в плане текущего ремонта, согласованного с собственниками помещений вышеуказанного дома,  на 2012г. не состоит.

25 февраля 2012 года
Ваш ответ на нашу жалобу от 22 февраля 2012г нас опять не устраивает. Как вы пишете Госжилинспекция сделала вывод: вентиляция в квартире в исправном состоянии, нет тяги из-за отсутствия притока воздуха. Рекомендовано обеспечить приток воздуха в жилое помещение. А как его обеспечить? Начальник Алексеев два дня подряд звонил, заставлял убрать утеплители с окон, приоткрыть форточки и открыть все двери. Он велел сделать это с декабря 2011г. Так как на улице было холодно мы боялись это сделать. В квартире кроме меня пенсионерки и ветарана труда проживает несовершенолетняя внучка. В феврале этого года были приглашены специалисты из ВДПО ЧР тогда у нас не были убраны утеплители с окон, тяги тогда не было. Одного специалиста звали Дима (так сказал Алексеев) он взял наш телефон чтобы узнать когда мы будем дома. И тут же Алексеев говорит чтобы мы сняли утеплители. Через две недели позвонил Алексеев и сказал снять утеплители, открыть форточки и открыть все двери, что придут из ВДПО. Из ВДПО пришли, я их сразу попросила подойти к окну откуда очень сильно дуло,так как на окнах небыло уплотнителя(в кухне ,в спальне и в зале), Алексеев поднёс руку к окну и ничего не сказал.А как же борьба за тепло? Чтобы не уходило тепло все коммунальные службы твердят, что надо утеплять окна. Тогда зачем мы будем платить за тепло, когда оно уходит на улицу а мы мёрзнем, тогда берите плату за тепло с улицы. Я в тоже время пригласила начальника участка Валерия Мефодьевича(новенький фамилии незнаю) , он встретился в дверях моей квартиры с Алексеевым, тот сказал проверь и сам ушёл. Начальник участка прибором стал проверять тепло, на улице было -5 и светило солнце прямо в окна.Он подошёл к окну и удивился что сильно дует с окон, я сказала утеплители заставил снять Алексеев.Начальник участка был в недоумении. После того как все ушли я вновь утеплила все окна, потомучто очень холодно, и вентиляция перестала работать сама проверила, так как они проверяли-бумажкой. Алексеев ушёл очень довольный, это было видно по его лицу,как же он обманул пенсионерку, ветерана труда.Вот вы пишите, что ВДПО составлен акт где указали. что вентиляция у нас в хорошем состоянии, а откуда тогда чёрная плесень по всей стене на кухне? А УК Романова просим ответить на вопрос, нам что всю зиму не утеплять окна и держать форточки приоткрытыми ? Романова просим ещё раз пригласить специалистов из ВДПО.
27 февраля 2012 года

Вентиляционные каналы в квартире соответствуют нормативным требованиям и пригодны к эксплуатации. Для нормальной работы вентиляции необходимо обеспечить в в кухне кратность воздухообмена не менее 60 м3/ч. Температура воздуха на кухне при последнем посещении квартиры представителями ВДПО и УК была равна 19*С при норме 18*С.

25 февраля 2012 года
В доме по адресу пр. М. Горького, д. №27 (третий подъезд), снова из кранов течет кипяток. Подача горячей воды в квартиры, соответствующей нормам температуры, продолжалось всего две недели (после неоднократных жалоб жильцов). Срочно отрегулируйте подачу горячей воды в квартиры. Сколько можно писать обращений? Сколько нам еще менять смесители и подводку? Почему такое халатное - пренебрежительное отношение к жильцам.
2 марта 2012 года

ООО «УК «Жилищник» на Ваше обращение сообщает, что работниками управляющей компании проведен осмотр системы горячего водоснабжения в результате выявлено, что  температура воды на выходе из водоразборных точек (кранов смесителей) в кв. 84 жилого многоквартирного дома № 27 по пр. М.Горького соответствует правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда.

25 февраля 2012 года
Копия. Жалоба на бездействие управляющей компании ЗАО "Маштехсервис" 16.00 час.24 февраля 2012 г. и 16.00 час. 25 февраля 2012 г. мной были проинформирована диспетчер управляющей компании ЗАО "Маштехсервис", о том, что входная дверь в подъезд №4 д.14 по проспекту Тракторостроителей неисправна (доводчик на двери сломан). По заявлению диспетчера Константиновой (так она представилась) УК ЗАО "Маштехсервис" за исправность дверей в обслуживаемых ею домах не отвечает и отказалась принять заявку. В связи с этим прошу принять меры прокурорского реагирования в отношении УК ЗАО "Маштехсервис", расположенного по адресу: г.Чебоксары ул.Гагарина д.31 С уважением, Поручиков Игорь Валерьевич,
27 февраля 2012 года

Договор на обслуживание подъездной двери, доводчиков и домофонов по адресу: г.Чебоксары пр.Тракторостроителей д.14 заключен и оплачивается напрямую квартиросъемщиками фирме ООО «Катрин» тел.55-17-14.

25 февраля 2012 года
Директору ООО "Стройсервис" Жураеву В.М. от гражданки Паняевой Минзады Закировны , проживающей по ул. 30 лет Победы, д.32А кв 28а Заявление Пролшу Вас рассмотреть моё заявление У меня в комнате очень холодно, невозможно жить всего 17 тепла, постоянно болею.
28 февраля 2012 года

Уважаемая Минзада Закировна!

 На основании Вашего обращения было проведено 27 февраля 2012г.комисионное обследование температурного режима  в Вашей квартире. Факты, изложенные в письме , подтвердились.

 В летний период будет установлен дополнительный прибор отопления на торцевой стороне комнаты, а также проведены наладочные работы по улучшению функционирования отопительного стояка.

Будет произведено снижение оплаты за отопление в соответствии с законодательством.

С уважением, директор      ООО "Стройсервис"                    В.М.Жураев.

24 февраля 2012 года
На мое обращение от 16 февраля 2012 года: «Прошу в кратчайшие сроки заменить почтовые ящики в нашем подъезде, так как они в ужасном состоянии (не менялись с момента ввода нашего дома в эксплуатацию) и половина корреспонденции не доходит до адресата» , поступил ответ от 20 февраля: «ЗАО "Южный" просит Вас согласовать замену почтовых ящиков с председателем домового комитета Рафаэльской Э.Ф. и решение предоставить в производственно-технический отдел для включения в план на 2012 год» Сообщаю(второе обращение от 20 февраля 2012года): мы и так уже сделали за свой счет капитальный ремонт лестничной площадки и огородили декоративной оградой палисадники у подъезда, не говоря о том, что уже сами в подъезде полы намываем – и многого у вас не просим – вы еще заставляете бегать искать и согласовывать с кем-то замену почтовых ящиков, еще и В ПЛАН НА ГОД - У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ (или просто издеваетесь)???? НА КОЙ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ????– ЧЬЯ ЭТО РАБОТА? КТО КОГО ОБСЛУЖИВАЕТ? И КТО КОМУ ЗА ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТИТ? Предлагаю оторвать мягкие места и заменить в срок до 1 марта почтовые ящики в нашем доме! Поступил второй ответ от ЗАО «Южный» от 24 февраля 2012 года: «ЗАО "Южный" сообщает, что установка почтовых ящиков по дому № 17 ул. Р.Зорге включены в план 2012 года. Установка будет произведена в 1 полугодии 2012 г.» В ответ сообщаю: Убедительно просим ЗАО «Южный» заменить почтовые ящики до 1 марта 2012 года, иначе это послужит помехой для реализации гражданской инициативы жителями нашего дома (более 90%) в предстоящих выборах Президента РФ. Информация будет доведена до руководства Республики.
27 февраля 2012 года
ЗАО "Южный" сообщает, что нами до 1 марта будут заказаны на изготовление почтовые ящики. Установка будет произведена  при получении заказа.
24 февраля 2012 года
Почему в квитанции за январь нам выставили ДПУ по горячей воде на сумму 4312,85. Кто мог потратить столько горячей воды, дом новый, у всех счетчики.
(ответа пока нет)
24 февраля 2012 года
Добрый день! Я проживаю по ул.М.Павлова д.34, 8 подъезд. У нас совсем перестали убираться в подъезде и в лифте. Последняя уборка была 31 декабря. Пожалуйста, примите меры.
25 июля 2012 года
Добрый день! Доводим до Вашего сведения, что на данный момент рабочий по  КО и РЗ проводит регулярную уборку в Вашем подъезде. Жалобы от жителей на беспорядок в Вашем подъезде отсутствуют.
23 февраля 2012 года
Третий месяц не моют полы в первом подъезде, по Эгерскому б-ру,дом 29,хотя мы ежемесячно платим за содержание жилья. На ваш ответ от 02 февраля 2012г."ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, в феврале т.г. будет произведено остекление оконных проемов." Уже февраль закончился,никаких измений нет.
14 марта 2012 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, проведена влажная уборка. Двойное остекление имеется.

Стр. [1...] [««] [«] 7071 7072 7073 7074 7075 7076 7077 7078 7079 7080 [»] [»»] [...7109] 
Закрыть диалоговое окно