Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
23 мая 2017 года
Прошу обратить внимание на очень частое отключение горячей воды в доме 45 по пр. Тракторостроителей. После включения всегда вода холодная пока не дозвонишься в техучасток! А платим за горячую! Может надо почаще напоминать о соблюдении температурного режима? Или лучше писать жалобу в жилинспекцию? Сегодня уже 17 часов, а вода из крана и 30 градусов нет!
24 мая 2017 года
Добрый день! В связи с ремонтными работами, проводимыми ООО "Коммунальные Технологии", имеются некоторые проблемы с подачей ГВС. Приносим извинения за временные неудобства.
23 мая 2017 года
Хочу донести до вашего сведения, что жильцы второго этажа, проживающие по ул. Магницкого д. 1 кв. 13 (комната находящаяся над нашей комнатой), без разрешения провели канализационную трубу в общем коридоре на 1 этаже, которая не входит в проект здания. Она проходит рядом с электросчетчиком и множество проводов. В случае потопа может произойти замыкание нашего электросчетчика и привести к пожару. Убедительная просьба принять меры по данному вопросу и выяснить на законом ли основании произведена данная работа.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Хочу донести до вашего сведения, что жильцы второго этажа, проживающие по ул. Магницкого д. 1 кв. 13 (комната находящаяся над нашей комнатой), без разрешения провели канализационную трубу в общем коридоре на 1 этаже, которая не входит в проект здания. Она проходит рядом с электросчетчиком и множество проводов. В случае потопа может произойти замыкание нашего электросчетчика и привести к пожару. Убедительная просьба принять меры по данному вопросу и выяснить на законом ли основании произведена данная работа.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
После отключения горячий воды так и не нормализовалась подача горячей воды. Температура воды замерялась лично после вкл горячей воды прошло мин 3-5, а состояние воды осталось так же 25градусов измеряли производились бытовым термометром.В СанПиН прописано,что температура горячей воды в системе ГВС 60-75 градусов. Допустимые отклонения днем на 3 градусам(с 5 до 0часов). ночью на 5(0до 5часов) И это прописано в комм. Услугах в п.5 приложение 1. У меня же вода держится на отметке 25 градусов. Считаю, что услуга по горячей воде предоставляется с нарушениями.и мне приходится часами сливать воду в любое время. А потом говорят, что много тратится горячей воды.уже не первый раз такое до этого тоже были уведомления и письменно и сантехнику к которому относится наш дом. Требую Перерасчёт за некачественно предоставленную горячую воду.
24 мая 2017 года
   В Ваш адрес направлен специалист для замера температуры горячего водоснабжения.
23 мая 2017 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно-ли в подъезде на лестничном пролете, от входа до лифта, установить откидной пандус для колясок?
24 мая 2017 года

   Согласно ст.44, п. 2 ст.129, ст.145, п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта, реконструкции общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления жилого дома-общего собрания собственников жилых помещений.

   По вопросу установки пандусов, предлагаем Вам, обратиться непосредственно к председателю ЖСК "Успех".

23 мая 2017 года
Здравствуйте. выражаю слова глубокой благодарности сотрудникам УК СТАНДАРТ, а именно - главному инженеру - МАРИНЕ ВИТАЛЬЕВНЕ. Уже четвертый год, я обращаюсь к этому человеку, абсолютно по всем вопросам, и за все это время, не было случая, что бы МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА не решила какой-то вопрос, какую-то проблему. Причем, решается все очень быстро, без всяких отговорок, и всегда положительно. В любое время суток, этот ЧЕЛОВЕК на связи, (А ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ, УЖЕ НЕ НАДО СУДОРОЖНО ИСКАТЬ КАКУЮ-ТО ДРУГУЮ ИНСТАНЦИЮ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ), МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА всегда готова придти на помощь и разрешить любую проблему. И сантехнику - ГЕННАДИЮ ПТИХОРОВИЧУ - всегда, приходит на помощь, всегда приветливый, корректный и очень аккуратный, работу свою знает на 5, всегда успокоит и все сделает, как надо. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ: МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА И ГЕННАДИЙ ПТИХОРОВИЧ ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ И ОПЕРАТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ВСЕХ ВОЗНИКАЮЩИХ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ. ДАЙ БОГ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! ВЫ - НА СВОЕМ МЕСТЕ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, И ТОГДА НАША ЖИЗНЬ, БУДЕТ КОМФОРТНЕЕ!!! С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ - ЗОЯ ДЕНМЕНОВНА.
24 мая 2017 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА. С УВАЖЕНИЕМ, ООО "УК "СТАНДАРТ".
23 мая 2017 года
Добрый день! я проживаю по адресу Восточный р-он д.1 кв 31. квартира находится на 3-ем этаже.с подвала поднимаются мыши, разговаривала с соседями по стояку ниже у них так же бегают мыши,с соседями выше не разговаривала.убедительная просьба произвести дезинфекцию в нашем доме потому что это уже не выносимо , мыши бегают даже в зале.( Звонила с санэпидемстанцию, направили к вам что бы вы отреагировали и дезинфекцию произвела организация "Современные технологии")заранее спасибо.
24 мая 2017 года
Ваше заявление рассмотрено. По существу поднятого в обращении вопроса сообщаем: в целях санобработки помещений МКД от грызунов управляющей компанией заключен договор с ООО "Современные технологии" на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ от 01.12.2016 года за № 194. Согласно договору работы по дератизации проводятся с периодичностью 1 раз в 3 месяца. В Вашем доме обработка от грызунов проводилась в феврале 2017 года.
23 мая 2017 года
Обращались к вам 13 апреля,с просьбой,восстановить дорожное покрытие, которое находится в ужасном состоянии!!! Перед входом в ТРЕТИЙ подъезд, образовалась яма, всё лето там скапливалась грязь,её засыпали песком,а песок конечно заноситься не только в подъезд ,но в квартиры(.Затем полили жидким цементом...весной он конечно весь размылся и сново ужас!!! Просили привести придомовую территорию в надлежайшее состояние.!!! ВАШ ОТВЕТ: По результатам обследования главным специалистом отдела эксплуатации жилого фонда ООО "УК ЖКХ" будет решен вопрос о частичном ремонте (ямочном) асфальтового покрытия входа в подъезд №3. НО,ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!
25 мая 2017 года
В ответ на Ваше ананимное письменное обращение ООО "УК ЖКХ" сообщает о том, что  в любых обращениях, как правило  указывается номер квартиры, инициалы и контактный телефон. Площадка перед входом  в подъезд будет обследована и по мере необходимости приняты меры. 
23 мая 2017 года
Перед первым подъездом по Айги 14 постоянно отсутствует освещение,поменяйте лампочку! Также отсутствует придомовое фонарное освещение в ночное время!!! Примите меры!!!
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
После окончания отопительного сезона в апреле 2017г. и до начала проведения гидравлических испытаний из крана горячей воды в ванной при открытии крана горячей воды очень долгое время льётся холодная вода, соответственно сам стояк горячей воды с полотенцесушителем всегда холодные, отсутствует циркуляция воды. С началом возобновления ГВС прошу устранить вышеуказанное замечание.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно