Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2085
В работе 138
Получен ответ 41796
  Всего 44019
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
17 февраля 2018 года
Я уже обращалась в ваш УК по поводу холода в квартире.Спасибо, отреагировали быстро. Пришел ваш сотрудник , пообещал разобраться- прибавить тепло. Но на деле получилось наоборот, стало еще холоднее, на кухне температура 17 градусов, в комнатах 18 градусов .Ходим по дому в очень теплой одежде, мерзнут руки. А счет последний за отопление- 2800 руб. Сделайте же что-нибудь, в противном случае, буду уже обращаться в сектор жилищных отношений горадминистрации.
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
Пришлите пожалуйста письменный ответ на мою предыдущую жалобу по поводу уборки в доме,с которым я могла бы обратиться в жил инспекцию в случае не удовлетворении ваших результатов
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
я жилец дома 6 по ул.н.рождественского 6 хочу внести жалобгое обращение на УК"центр- ч"которая уже в течении второй недели не уделяет внимания чистоте в подъезде, уже ступить некуда,нет чистоты во всем подъезде
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
Уважаемый Михаил Капитонович Повторно пишу вам заявление, заявление отправляла по электронной почте. ответа не получила. Генеральному Директору ООО "Чапаевец" Петрову Михаилу Капитоновичу от Ильиной Лидии Николаевны регистрация по адресу г Чебоксры ул Социалистическая, д.2Б Заявление. Прошу составить акт о технической возможности установления индивидуальных приборов учетакоммунальных ресурсов по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.2Б, комната 426. Ильина Л.Н 17.02.2018
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
Уважаемый Михаил Капитонович.Хотелось бы получить внятные, соответствующие законам РФ по работе ЖКХ ответы. Вы ссылаетесь на законы, все делаете с нарушением законов ЖКХ РФ. как вы проводите расчет размера платы за коммунальные услуги на одного человека по нашему ljv как получается общая сумма 3378 у нас?
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
По пр.Тракторостроителей,39 в подъезде №4 на первом этаже месяц назад перегорела лампочка. 3.02.2018 при оплате кварплаты в бухгалтерии ООО " Новоюжный" на просьбу связаться или записать заявку был получен отказ в грубой форме( не их работа) . 15.02.2018 при прохожении по лестнице в вечернее время я ударилась о пандус, который в силу своей неудобной конструкции занимает половину ширины лестницы. На следующий день в травпункте был зафиксирован перелом пальцев ног и наложен гипс. Сколько еще необходимо травмированных жителей, чтоб заменить лампочку на первом этаже и сменить пандус? Пандус с конструкцией в виде гармошки абсолютно неудобен для людей с ограниченными возможностями и опасен для остальных жителей. Есть примеры пандусов монолитных и с удобным замком, которые крепятся к стене, не уменьшая лестничный проход, например в подъездах по улице П.Ермолаева.Сходите посмотрите, заодно увидите состояние подъездов и в плане ремонта и в плане чистоты. Платят за услуги ЖКХ в НЮР больше, а состояние подъездов в разы хуже.
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
В ответе на жалобу от 6 февраля 2018 года на «Портале ЖКХ» по факту невыполнения уборки в подъездах, через 10 дней ООО "УК "Сфера» представили ответ от 16 февраля 2018 года: «Все необходимые работы по уборке придомовой территории и мест общего пользования выполняются согласно приложения № 3 договора управления многоквартирным домом». С приложением №3 мы не можем ознакомиться в связи с нарушением ООО "УК "Сфера» подп. "п" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, исполнитель обязан предоставить потребителю на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом информацию о показателях качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами, а также информация о настоящих Правилах утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Согласно п. 5 «Правил изменения размера платы за содержания жилого помещения» утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в договоре управления многоквартирным домом, договоре о содержании и ремонте общего имущества, заключаемом с товариществом собственников жилья оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом, может быть установлена меньшая продолжительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ, если это не приводит к снижению качества содержания и ремонта общего имущества. На основание данного пункта, а также пп. «д», п.1 Приложения 1 МДК 2-04.2004 влажное подметание лестничных площадок и маршей двух нижних этажей должны проводится ежедневно, еженедельное влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа, ежедневное влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов, ежемесячное мытье лестничных площадок и маршей и все это в сторону уменьшения продолжительности перерывов, но никак не в сторону увеличения перерывов. Доказательством является акт, составленный жильцами данного подъезда, уборка проводилась на следующий день после жалобы 6 февраля 2018 года и жалобы 14 февраля 2018 года, (п.1 ст. 71. ГПК РФ «Письменные доказательства»). Исполнителем услуг согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Согласно п.111(б) Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются: дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведённой в соответствии с разделом Х указанных Правил такой факт будет подтверждён. Согласно п. 108, 109 вышеуказанных Правил, в случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт проверки. В соответствие с п.112(в) вышеуказанных Правил, период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 Правил. Согласно п.157(ж) вышеуказанных Правил, при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случая если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредставлении. (За совершение административного правонарушения, предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ – нарушение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.) Прошу вас ответственно подойти к выполнению взятых на себя обязательств, в рамках закона. Обращения по данным вопросам вызваны указанием отсутствия заявлений (жалоб) в адрес вашей организаций в исх. № 61/18 от 19.01.2018 г.
(ответа пока нет)
17 февраля 2018 года
В восьмом подъезде дома пр. М.Горького, 51 постоянно ломается лифт. Неоднократно уже звонили и говорили об этом. В настоящее время лифт снова сломан.
19 февраля 2018 года
Добрый день!  Работа лифта налажена.
17 февраля 2018 года
Почему у нас в Чебоксарах статус дома принимается с нарушением законов ЖКХ и эти ощибки выводятся на электронных паспортах. коммунальные услуги в связи с новым статусом дома завышаются в 1,5 раз? Могу описать ситуацию со своим домом. Наш дом по улице Социалистическая, д.2Б, г. Чебоксары, построен в 1966 году по проекту 1-300-11. Проект общежития, кирпичного, 5- этажного на 500 человек. В доме 40 комнат с общим коридором, общими кухнями. общими туалетами, на этаже нет единой точки входа труб с водой, водоотведения, в отличие от квартир. В комнатах только электричество и централизованное отопление. Нет водоснабжения, нет канализации, все общее. Дом переведен в статус жилого дома в 2005 году, в электронном паспорте ЖКХ "Чапаевец" записан многоквартирным. Но в доме нет квартир. На основании определения Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 №47. квартира структурно обособленное помещение в многоквартирном доме. обеспечивающая возможность прямого доступа к помещения общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных , предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении. Нет таких обособленных помещений у нас на этаже с изолированным водоснабжением, чтоб можно было установить один общий прибор учета воды на этаж, у нас на этаже вода поступает с 4-х точек, можно установить один общедомовой. Из определения вышеуказанного постановления: жилой дом индивидуально определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем. Наш дом соответствует определению: жилой дом. Назвав дом многоквартирным, к нам применили все законы для многоквартирных домов. в связи с отсутствием индивидуальных приборов учета, применяют повышающий коэффициент 1,5, квартплата сильно завышена, у нас не принимают документы для перерасчета коммунальных услуг в связи с временным отсутствием.
(ответа пока нет)
16 февраля 2018 года
Здравствуйте. Уже несколько дней батареи невозможно горячие,неужели нельзя немного понизить тепло, ведь на улице не 30градусный мороз?Дышать не чем в квартире.Постоянно открываем окна , а в доме маленькие дети!!!и за февраль сейчас придут огромные счета!
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
Закрыть диалоговое окно