Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3510
В работе 210
Получен ответ 69824
  Всего 73544
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
22 января 2021 года
Прошу обеспечить циркуляцию горячей воды согласно СанПиН 2.1.4.2496-09
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Просьба прочистить вентиляционную шахту в санузле, так как отсутствует тяга, сигаретный дым от соседних квартир проникает в квартиру.
22 января 2021 года
Проверили канал чистый, при открытых форточках тяга нормальная. 
22 января 2021 года
Добрый день. Отвечаю на Ваш ответ от 21 января 2021 г. Получается, что санитарное состоянии нашего подъезда в отличном состоянии? Вот это новость! мне фотки всего подъезда здесь выложить и отправить в соответствующие инстанции? Тогда сумму на содержания жил. помещения соответствующую надо поставить! Если жильцы такие, то означает ремонт подъезда теперь не надо делать?! Напишите пожалуйста, кап ремонт подъездов когда в посл раз выполнен? Раз Вы взялись за наш дом, то будьте добры выполнять свои обязанности, а не спихивать все на жильцов!
22 января 2021 года
Добрый день! Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе.
22 января 2021 года
Добрый день. Не работает вентиляция на кухне, в туалете, ванной. Приходят проверяющие, смотрят, говорят, чтобы открывали окна. Разве так должна работать вентиляция? Прошу срочно наладить вентиляцию по правилам.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Подъезды к дому Ивана Яковлева 10А всю зиму практически не чистятся.Снег идёт каждый день ,а трактор за всю зиму был замечен пару раз.На дорогах приличный слой снега ,бордюры не видно, образовалась колея .Почему уборка не производится по нормам ?
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Добрый день ! Течёт потолок с угла в коридоре.Прошу принять меры.Спасибо )
22 января 2021 года
Добрый день. Ваше обращение от 22.01.2021г. передано на технический участок.
22 января 2021 года
Добрый день! Объясните пожалуйста,есть ли какие-нибудь льготы по оплате коммунальных услуг неработающим пенсионерам ,ветеранам труда?Если есть, то куда обращаться и какие документы представить? Спасибо. Столярова Альбина Николаевна.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
1. Во дворе жилого дома по адресу: проспект 9-ой пятилетки, д.6, УК ООО "Жилкомсервис-1" уборку чистка снега во дворе производит лишь формально, бордюры не видны, ширина очистки от снега узкая, если едет машина, то человеку идущему с ребенком приходится заваливаться в сугроб, автостоянка не расчищена. 2. Влажную уборку в подъезде производят очень плохо, лишь для "галочки". 3. С подвала жилого дома идут постоянные запахи.
22 января 2021 года
Ваше обращение передано на технический участок для работы. Во время работы технического участка (вторник, четверг, суббота, с 8-до 17 часов, среда, пятница с 10 до 19 часов) заявки просим передавать диспетчеру по тел. 51-00-32. 
22 января 2021 года
Здравствуйте! В 2-х комнатной квартире по адресу: Хевешская 30 (8 этаж) в зале на потолке 21.01.2021 г. обнаружила мокрые пятна, прошу создать комиссию для подтверждения затопления и устранить причину. Фото прилагаю.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Здравствуйте! Вчера отключили отопление по адресу: пр-т Тракторостроителей, д. 56, корп. 1, подъезд 2, потом подключили. У многих все в порядке, отопление есть, но по 1 стояку отопление полностью отсутствует. Когда его наладят?
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
Закрыть диалоговое окно