Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2031
В работе 157
Получен ответ 38271
  Всего 40459
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4046] 
19 октября 2017 года
нет напора горячей воды. невозможно элементарно принять душ. На неоднократные обращения в ООО "УО "Центр-Ч"по поводу отсутствия напора горячей воды нет никакой деятельности. Как не было напора воды так и нет.
19 октября 2017 года
Уважаемый Михаил Алексеевич, в ближайшее время вышеуказанная проблема будет устранена.
19 октября 2017 года
По утрам (например в 5:00) и вечером (8:00) вместо горячей воды течет только теплая вода,т.е. циркуляция воды плохо работает, при обращении в техучасток говорят мы так рано или поздно не работаем,если не устраните эту проблему вынуждены обратится в жилинспекцию и прокуратуру.
(ответа пока нет)
19 октября 2017 года
сегодня в 9 утра пришли мерить температуру. влючили на полную горячую воду и сливали 3 минуты затем только измерили и все равно 49*С. пока подождем. потом продолжим.
(ответа пока нет)
19 октября 2017 года
На адресу пр.Мира 29 подъезд 8 протекает крыша. Не давно был произведен ремонт крыши и подъезда, побелка на 5 этаже мокрая, почернела и стала отлупляться. Прошу принять меры.
20 октября 2017 года
Заявка на обследование кровли и устранение мест протекания направлена подрядную организацию, выполнившую капитальный ремонт кровли.
19 октября 2017 года
Прошу провести работы по замене ламп освещения на 2-ух мачтах(столбах) во дворе между 4 и 5 и 6 подъездами. Темно во дворе! Нет освещения по состоянию на 19 октября 2017 года.
20 октября 2017 года
Столбы освещения относятся к Горсвету и лампы меняют только они. О том, что лампы не горят мы сообщили в диспетчерскую.
19 октября 2017 года
Два дня нет отопления, обращались в тех. участок. Сказали "сейчас все сделаем" , а батареи как были холодные так и остались. Когда уже дадут тепло?
(ответа пока нет)
19 октября 2017 года
Уважаемый руководитель организации "Интех". Наступила осень, а затем зима. Дни короткие, ночи тёмные. А у нас во дворе темень тьмущая. Я про подьезд N1. ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА, ПЛАФОН ОТСУТСТВУЕТ. Мы вам исправно платим денежку за ремонт и содержание жилья. Даже за капремонт!!! Где же свет? Почему мы должны ходить в ночи наощупь либо с фонариком????? Будьте любезны, сделайте освещение в кратчайшие сроки. С учётом современных тенденций установите, пожалуйста, сенсорное освещение. С датчиком. С уважением к вам, семья Николаевых.
20 октября 2017 года

Уважаемая Полина Константиновна!

   Ваша заявка передана на участок ЖЭУ и освещение будет восстановлено. 

   По поводу сенсорного освещения и датчиков движения, то этот вопрос Вам надо решать на общем собрании собственников жилья, запротоколировать и направить в адрес УК. Платежи за капитальный ремонт на расчетные счета УК не поступают, а идут на прямую региональному оператору (это к сведению).

19 октября 2017 года
Когда будет произведен частичный косметический ремонт по актам недодела ? На 13 этаже в первом подъезде напротив вентиляционной комнаты отваливается штукатурка
19 октября 2017 года

Ваша заявка принята.

19 октября 2017 года
Добрый день. Огромная просьба по адресу М. Горького, 40/1 включить свет на лестничной площадке. Дело в том, что грузовой лифт маленьких детей не везет, а пассажирский не приезжает, пока не уедет грузовой.А так как во время рабочего дня взрослых в подъезде не дождешься, ребенок вынужден подниматься по лестнице. А там света нет ни на одном этаже, соответственно это опасно Огромная просьба на безопасности наших детей не экономить !
(ответа пока нет)
19 октября 2017 года
Прошу принять на обслуживание и на контроль работоспособность входной двери и электромагнитного замка (подъезд 5), т.к. дверь и система Домофон является общедомовым имуществом. Договор с ООО "Комфорт", которое обслуживало систему Домофон и Доводчик входной двери, и, который был заключен со мной, не действует в связи с ликвидацией этой организации. Других договоров заключено не было. Телефон 460131 ООО "Комфорт Сервис", от имени которой приходят счета, или недоступен или занят. Обслуживание входной двери по факту не осуществляется. Работа этой организации, если она имеет полномочия на выполнение договора, не соответствует требованиям, например при возникновении неисправности входной двери заявка выполнялась более 5 месяцев. Прошу незамедлительно принять на обслуживание систему контроля доступа и открывания входной двери. (Для этого не требуется собрание жильцов).
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4046] 
Закрыть диалоговое окно