Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
23 мая 2017 года
Почему нет отчетности за 2016 год на портале жкх согласно постановлению 731???????????п.2.8.1
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Возможно не по адресу обращаюсь. Из колодцев между нашим домом и Байдула 11 уже неделю вода течет.
23 мая 2017 года

Добрый день!

Управляющая компания "ООО "Центр-Ч" неоднократно обращалась в ОАО "Водоканал" для устранения указанной неисправности.

Сегодня 23 мая 2017г.  ОАО "Водоканал" ведутся работы по устранению неисправности.

23 мая 2017 года
Обращается к Вам собственник квартиры по ул. Южная 12-185. Уже неоднократно в ваш адрес было указано, что подвальные помещения (с расположенными в них кладовыми) являются собственностью жильцов дома, а не управляющей компании. На каком основании в очередной раз вами сменён навесной замок на входной двери в подвальное помещение по ул. Южная 12 подъезд 6? Прошу срочно предоставить жильцам подъезда ключи от навесного замка (можно положить в почтовый ящик квартиры номер 185). В случае не предоставления ключей в срок по 26 мая 2017г. установленный в настоящее время навесной замок на входной двери будет спилен.
24 мая 2017 года
Подвальное помещение, входные двери, запорные устройства(замки) являются долевым общедомовым имуществом всех собственников многоквартирного дома. Данный факт закреплен законодательно и никогда и ни в какой мере не оспаривался ООО "УК ЖКХ". Законодательно так же закреплено обязанность(!) управляющей компании, должностных лиц в частности, организовать сохранность и выдачу в пользование ключей от запорных устройств для воспрепятствования несанкционированного проникновения посторонних лиц  в технические помещения многоквартирного дома.
Для разрешения сложившейся ситуации и возобновления свободного пользования  кладовыми помещениями Вам надлежит обратиться с письменным заявлением о выдаче ключа и самостоятельного изготовления копии, с одновременным оформлением акта приемки-передачи.
В свою очередь предупреждаем, за противоправные действия и порчу общедомового иммущества (в т.ч. за "... навесной замок на входной двери будет спилен.")  предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Надеемся на Ваше понимание. 
23 мая 2017 года
Добрый день! 8 мая 2017 г. по адресу Шумилова 12/1 подъезд №2 на втором этаже случился пожар. Со второго по пятый этажи подъезд доверху в саже. Прошло уже 2 недели, до сих пор ничего не отмыто. Неужели мы платим так мало, что вы даже подъезд не можете привести в порядок?
25 мая 2017 года
Косметический ремонт подъезда запланирован на летний период 2017г. Работы будут выполнены по статье текущий ремонт жилья.
23 мая 2017 года
Прошу продублировать на мой электронный адрес квитанцию за апрель месяц для оплаты ЖКУ.
23 мая 2017 года
Отправили на электронную почту birg@bk.ru
23 мая 2017 года
В личном кабинете нет возможности оплатить кварплату. По какой причине
23 мая 2017 года
Здравствуйте, договор АО "Камал" со Сбербанком на оказание услуг, закончил срок действия. Продлению  или перезаключению не подлежит. 
23 мая 2017 года
Добрый день! По бул.Зеленый д.11, подъезд 2 этажи 4,5 не горят лампочки. Даю заявки в диспетчерскую службу вторую неделю, лампочки не загораются, неужели нужно обязательно ругаться, или ждать Деда Мороза, чтобы пришел махнул своим посохом и лампочки загорелись. У нас в подъезде датчики движения, но почему-то они тоже на 5-том этаже не работают. Поставьте пожалуйста лампочки, замените датчики и посмотрите почему быстро перегорают лампочки.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
С момента установки счетчиков на горячую и холодную воду у нас следующие показатели - горячая санузел - 407, холодная санузел - 403, горячая кухня - 147, холодная кухня - 43. Вас не удивляет, что мы пользуемся в основном так называемой горячей водой? Из крана , где должна течь горячая вода, идет теплая, пока она нагреется до горячей - перемоешь всю посуду, Выключишь кран, через короткое время вновь включишь, опять идет чуть теплая вода. Разве это нормально? Прошу разобраться в данной ситуации. Почему я должна переплачивать за горячую воду, когда идет теплая вода.
25 мая 2017 года

Ваша заявка передана на тех.участок для работы. 

 
23 мая 2017 года
Имелось ввиду звук скрежета двери лифта
23 мая 2017 года
Добрый день. Ваша заявка передана на исполнение мастеру.
23 мая 2017 года
Здравствуйте!По адресу Кадыкова 34/8 подьезд 4 в подьезде очень неприятный запах и звук скрежета когда открывается и закрывается дверь.Примите пожалуйста меры.Спасибо
23 мая 2017 года
Добрый день. Ваша заявка передана на исполнение мастеру.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно