Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 17
  Всего 17
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
24 июля 2017 года
не работают лампочки на 1 этаже (над электрощитовой), 6 этаже (на электрощитовой) и в "предбаннике" около 19 и 20 квартиры
25 июля 2017 года

Замечание устранено.

УК

3 июля 2017 года
не работает лампочка на 6 этаже напротив лифта (над электрощитовой) и около почтовых ящиков
6 июля 2017 года

Устранено.

УК

21 декабря 2016 года
Которую неделю вся в снегу территория возле подъезда дома номер 6, микрорайон Премьер. С детской коляской по заваленному снегом съезду не проехать. Прилегающая к дому лестница и дорожки также завалены снегом. Прогуляться с коляской невозможно. Почистите, пожалуйста, снег у дома номер 6. У остальных домов в микрорайоне, например 4, сугробов у подъездов нет, территория почищена. Спасибо заранее.
22 декабря 2016 года

Уважаемая Надежда Петровна!

12 декабря 2016г. по МКД 6, 6/1 и 8 закончился срок действия договоров управления. С 13 декабря 2016г. ООО УК Управдом обслуживание вышеуказанных домов не производит.

14 октября 2016 года
Напоминаем вам, что комиссионный осмотр домов ЖК "Премьер" назначен на 10 часов 50 минут 17.10.2016 г. В связи с этим обращаем ваше внимание на необходимость выдать вашему представителю на обследовании комплекты ключей от всех технических помещений домов ЖК "Премьер" .
19 октября 2016 года

Обращение принято.

УК

13 октября 2016 года
Советы многоквартирных домов № 6, 6 корп. 1, № 8 по ул. Герцена, г. Чебоксары, сообщают следующее. В процессе эксплуатации вышеназванных домов были обнаружены следующие недостатки: 1. Плесень и протечки в тамбуре подъезда дома № 6 корп. 1. 2. Трещины в полу крыльца подъезда дома № 6 корп. 1, 2 и 4 подъезда дома № 8. 3. Ржавые наружные подъездные двери и двери мусорокамер во всех домах. Неисправны (неотрегулированы) доводчики на подъездных дверях. 4. Заполнение внутренних дверей в подъезде дома № 6 корп. 1 и в 4 подъезде дома № 8 – поликарбонат, а не стекло. 5. Ржавые перила крыльца во всех домах. 6. Ржавые наружные газовые трубы и кронштейны труб во всех домах. 7. Невозможность использования пристроенного к крыльцу пандуса для колясок и инвалидных кресел во всех домах. 8. Выраженные дефекты отделки и плесень на боковых поверхностях крыльца во всех домах. 9. Трещины и вздутия напольного покрытия в подъездах дома № 8. 10. Отсутствие текущего ремонта в подъездах домов 6 корп. 1 и № 8. 11. Лифты в домах № 6 корп. 1 и №8 работают с посторонними шумами и вибрациями, имеются проблемы с системой управления (лифт не открывает двери по прибытии на этаж, при вызове лифт приезжает не на тот этаж либо не приходит в движение). Двери лифтов болтаются, плотно не закрываются. 12. Следы стройматериалов на пороге лифтовой кабины, следы красок и других стройматериалов на обрамлении входа в лифты в домах № 6 корп. 1 и № 8. 13. Следы строительных загрязнений, следы красок и клеев на лестничных маршах, загрязнения от стройматериалов и сколы на плинтусах, старые загрязнения от стройматериалов на пандусах, многочисленные сколы на стенах и плинтусах в подъездах домов № 6 корп. 1 и № 8. 14. Открытая проводка кабеля (видимо, домофона), неряшливый монтаж распределительной коробки, загрязнения подъездной двери клеем либо герметиком в подъезде дома № 6 корп. 1. 15. Следы сварки на входной двери в 4 подъезд дома № 8. 16. Разбита фасадная облицовка, отсутствуют некоторые плитки фасадной облицовки, повреждена защитная мембрана утепления у дома № 6 корп. 1. 17. Отсутствует финишное покрытие (плитка) на эксплуатируемой кровле дома № 6 корп. 1. 18. Не работают электроприводы въездных ворот на придомовой территории домов № 6, 6 корп. 1, 8. 19. Отсутствуют домофоны на калитках. Неисправны доводчики на некоторых калитках. 20. Ржавые элементы ограждения придомовой территории. 21. На детской площадке между домами № 6 корп. 1 и № 6 покрытие площадки – песчано-гравийная смесь, а не резиновая крошка, как предполагалось проектом. 22. На всех детских площадках отсутствует ограждение. 23. Ржавые вентиляционные решетки в подъезде дома № 6 корп. 1., отсутствуют ревизионные лючки. 24. Некачественная окраска ограждения окна подвала в доме № 6 корп. 1. 25. В зимний период не работает обогрев ливнестоков в доме № 6 корп. 1 (недостаток зафиксирован в ноябре 2015 г). 26. Ржавые водостоки в доме № 8. 27. Отсутствуют элементы автоматизации систем энергосбережения в подъездах домов № 6 корп. 1 и 8. 28. Деформированы и не закрываются крышки распределительных щитов в подъездах домов № 6 корп. 1 и № 8. 29. Исписанные маркером с наружной стороны стекла в подъездах. 30. Сломаны тренажеры на площадке возле дома № 8. 31. Сломана перекладина для чистки ковров возле дома № 8. 32. Строительные загрязнения на верхней лестничной площадке дома № 6 корп. 1 возле лифтерской. 33. Протечки в лифтерской дома № 6 корп. 1. Также имеются другие многочисленные недостатки как по качеству строительства, так и по качеству обслуживания домов и придомовой территории. Дома № 6 и № 6 корп. 1 были введены в эксплуатацию 27.10.2011 г., дом № 8 – 07.11.2011 г. Гарантийный срок на основные конструктивные элементы данных домов, определенный договорами участия в долевом строительстве, составляет 5 лет с момента подписания первого акта приема-передачи квартиры в данном доме, то есть не ранее вышеуказанных дат. В ноябре 2015 г. управляющей компании как лицу, ответственному за надлежащее содержание общего имущества в указанных домах направлялся акт выявления нарушений с указанием вышеперечисленных недостатков, однако никаких мер по их устранению управляющей компанией предпринято не было. В связи с обнаружением указанных недостатков домов № № 6, 6 корп. 1, № 8 по ул. Герцена, г. Чебоксары общими собраниями собственников помещений в данных домах были приняты решения о назначении комиссионного обследования домов с участием представителей застройщика, генерального подрядчика, управляющей компании и независимого эксперта с целью конкретизации перечня недостатков и разграничения ответственности за них между застройщиком, генеральным подрядчиком и управляющей компанией. Также решениями указанных общих собраний были избраны лица, уполномоченные участвовать в комиссионном обследовании домов от имени собственников помещений. Управляющая компания была уведомлена о данном решении общих собраний собственников помещений в установленный ЖК РФ срок после их проведения путем передачи ей протоколов указанных собраний, однако не предприняла мер по организации комиссионного обследования, в связи с чем советы данных многоквартирных домов считают необходимым организовать данное обследование самостоятельно. Комиссионное обследование домов № 6, 6 корп. 1, № 8 по ул. Герцена, г. Чебоксары назначено на 10:50 17.10.2016 г. Сбор у крыльца 4 подъезда дома № 8 по ул. Герцена, г. Чебоксары. На основании изложенного, руководствуясь ФЗ «Об участии в долевом строительстве», ФЗ «О защите прав потребителей», просим Вас: - направить своего полномочного представителя для участия в комиссионном обследовании; - в связи с тем, что вы не исполнили решения общих собраний собственников по передаче советам домов ключей от технических помещений домов, выдать вашему представителю комплекты указанных ключей; - принять меры по устранению выявленных недостатков; - сообщить полномочным представителям советов домов о принятых мерах по устранению недостатков. Напоминаем, что неявка вашего представителя на осмотр не является препятствием для его проведения.
19 октября 2016 года

Обращение принято.

УК

14 декабря 2015 года
Не закрываются 2 калитки: около газораспределительной подстанции и 4го дома (на спуск к заливу)
25 декабря 2015 года

Обращение принято к устранению. Устранено будет на основании дефектного акта, подписанного председателями совета домов по Герцена №№45,6,6/1,8. в счет текущего ремонта.

УК.

5 ноября 2015 года
1. Когда будут результаты летнего голосования? Неужели какая-то секретная информация, что так долго нет результатов? 2. Особенно интересует вопрос установки вторых откатных ворот
6 ноября 2015 года

Уважаемый Дмитрий Александрович!

У ООО "УК "Управдом" нет секретов от собственников.

По Вашему дому проголосовали и вернули к нам в офис -  6 бюллетеней.

Поэтому по причине отсутствия заполненных бюллетеней нет возможности подвести итоги голосования.


С уважением, ООО УК Управдом.

21 апреля 2015 года
Что за ответы на вопросы по воротам? "После ремонта ворота обычно ломаются и нет нужды постоянно их ремонтировать", "Въездные ворота не работают по причине частых поломок из-за неправильного пользования собственниками". Что за отношение к собственникам? Вы управляющая компания или кто? Нам тоже можно не платить и отвечать "После оплаты услуг жкх оплата требуется еще и нет нужны постоянно платить", "Не плачу квартплату по причине частых начислений из-за неправильного пользования деньгами" Нужно починить ворота, скоро майские праздники! В конце концов, было голосование за установку откатных ворот, чем это закончилось?
30 апреля 2015 года

По поводу ворот  поясняем. Конструкция автоматики ворот не расчитана на такое количество открываний и закрываний створок ворот именно такой конструкции полотен ворот. Это выяснилось после эксплуатации этой автоматики. На собрании собственников в 2013 году были предложены откатные ворота. Решение не было принято. В настоящий момент по инициативе любого собственника это предложение можно внести на собрание собственников, которое состоится в период июнь - июль 2015г.

УК

1 апреля 2015 года
прошло очень много времени, но проблемы, к сожалению, не устраняются: 1. въездные ворота не работают, также сданный несколько месяцев назад брелок так и не вернули 2. входная дверь в подъезд так и не закрывается нормально
3 апреля 2015 года

1 Въездные ворота не работают по причине частых поломок из-за неправильного пользования собственниками. 

2. Брелок  можно забрать у диспетчера.

3. Входную дверь отремонтируют 04.04.2015г.

УК

4 ноября 2014 года
Довожу до вашего сведения что домофонная дверь после всех ваших ремонтов так и не закрывается так как она находится на гарантии прощу заменить ее так же прошу поменять лампочки в лифте так как после телефонных звонков и обещаний этого сделано не было
19 ноября 2014 года

Уважаемый Максим Николаевич приносим наши глубочайшие извинения, как всегда подводят исполнители.

УК. 

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно