Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Новости

-
Справка
В данном разделе управляющая организация размещает новости и объявления для жильцов. На странице со списком новостей выводятся заголовок и начало текста новости. Для перехода к полному тексту новости, необходимо нажать на её заголовок.
0
0
23 мая 2019 года
О сроках ответов на обращения жителей МКД

Минстрой РФ опубликовал письмо от 23.04.2019 № 15772-ОГ/04, в котором напомнил управляющим организациям об одном из лицензионных требований: соблюдать сроки ответов на обращения жителей МКД, которые находятся в управлении у УО. Согласно п. 34 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на обращения жителей МКД о некачественных коммунальных услугах УО должна отвечать в течение 3-х рабочих дней после получения запроса. Причём к ответу нужно приложить копию акта проверки или акта нарушения качества или акт об отказе в удовлетворении с указанием причин. На обращения, касающиеся расчётов платы за ЖКУ, УО должна также отвечать в течение 3 рабочих дней. На все другие обращения управляющая организация имеет право дать ответ в течение двух недель. Минстрой РФ напомнил управляющим организациям о том, что соблюдение сроков ответов на обращения относится к лицензионным требованиям. За нарушение сроков управляющая организация может получить предписание от ГЖН или штраф по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Для юрлица он составляет от 250 до 300 тысяч рублей.

Закрыть диалоговое окно